Александра Александровна Воронина

сайт учителя математики

Все проблемы решаемы!

Профессия: МБОУ Школа №60 г.Оби. Новосибирской области.

Профессиональные интересы: МБОУ Школа №60 г.Оби. Новосибирской области.

Увлечения: туризм

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: г.Обь

Место работы: МБОУ Школа №60 г.Оби. Новосибирской области.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/voronina-aleksandra-aleksandrovna

Рабочая программа составлена в соответствии:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 № 1897
  2. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ст. 2,12, 28, 47, 48
  3. Основная образовательная программа основного общего, среднего общего образования муниципального бюджетного образовательного учреждения “Толмачевская школа № 60” города Оби Новосибирской области.
  4. Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных школах
  5. Программы. Математика. 5 – 6 классы.. . Программой основного общего образования по алгебре 7-9 класс авторы: Учебник А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2019 г;

Уровень обучения: базовый

Рабочая программа, ориентирована на работу с учебниками авторского коллектива под руководством А.Г. Мерзляк «Алгебра. 7 класс», «Алгебра. 8 класс», «Алгебра. 9 класс» включеных в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования

На изучение алгебры  в  7 – 9 классе отводится 313 часов. 7 класс – 3 часа в неделю (35 учебных недель), всего 105 часов. 8 класс – 3 часа в неделю (35 учебных недель), всего 105 часов. 9 класс – 3 часа в неделю (34 учебных недели), всего 102 часа.

В основу настоящей программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно - ориентированные; деятельностно - ориентированные и т.д.)  вариативного развивающего образования, и современные дидактико-психологические тенденции, связанные с вариативным развивающим образованием и требованиями ФГОС.

Для улучшения социальной адаптации обучающихся и их интеграции в общество в рабочую программу включены задачи направленные на формирование финансовой грамотности. Включение подобных задач позволит сформировать знания и умения учащихся по созданию и преобразованию математических моделей при решении некоторых экономических задач, сформировать умения управлять личными финансами, осуществлять учет личных расходов и доходов, осуществлять краткосрочное и долгосрочное финансовое планирование на жизненные цели.

О себе

Учитель математики.Стаж педагогической работы-32 года.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы