Главные вкладки
Вороненкова Татьяна Михайловна
сайт учителя истории и обществознания
Профессия: Учитель истории и обществознания
Профессиональные интересы: Исследовательская деятельность
Увлечения: Животные, цветы
Страна: Россия
Регион: Брянская область
Населенный пункт: д. Пеклино, Дубровский район
Место работы: МБОУ Пеклинская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/voronenkova-tatyana-mihaylovna"Народ, не знающий или забывший свое прошлое, не имеет будущего!"
Достояние каждого учителя – его ученики.
Сегодня, когда идёт второе десятилетие XXI века, века новых технологий, компьютеризации, постоянного движения вперед, новые принципы изменяют жизнь страны и молодого поколения.
Какими они будут наши дети, зависит от учителя. Роль учителя в борьбе за их умы и души, а значит, и за будущее нашей планеты, велика.
Каким же должен быть учитель XXI века?
Учитель XXI века должен, просто обязан идти в ногу со временем.
О себе
Вот уже 43 года я живу школой. Учитель высшей категории.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».
Мой взгляд на мир
Мир прекрасен и удивителен!
Моё портфолио
Новое поколение – это дети, подмечающие всё в своем учителе: они видят в нем настоящего профессионала, обладающего опытом, легко владеющего компьютерной техникой, в совершенстве знающего свой предмет, который он интересно преподает, используя новейшие технологии и методы обучения. Для них это человек, который способен найти ответ на любой вопрос, он справедлив, объективен и в меру строг.
Такого учителя дети XXI века уважают и ценят.
Безусловно, это очень важно, особенно сейчас, в век прогресса. Но нельзя забывать, что новейшая эпоха – это время «бездушных» машин, время роста эмоциональной холодности и сдержанности, когда люди все меньше и меньше общаются друг с другом, а дети проводят большую часть времени в школе, общаясь со сверстниками. Общество готовит достойных продолжателей прогресса, мало заботясь об их духовно-нравственном развитии. А кому, как не детям, это развитие особенно необходимо, поэтому они не могут обойтись без учителя-подвижника. Они ищут в нем поддержку, ждут понимания, рассчитывают на помощь в любой трудной ситуации. Доброта, общительность, жизнерадостность, эмоциональная открытость – вот качества учителя, способного дать своим ученикам не только знания, но и душевное тепло. Ему можно довериться, на него можно положиться. Учитель-друг, учитель-наставник, учитель-советчик…Им может стать только тот, кто сам отличается благородством души, мыслей и чувств.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты