Главные вкладки
Воробьёва Татьяна Анатольевна
Дети - будущее России
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: исследовательская деятельность
Увлечения: путешествия
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: ст. Медвёдовская
Место работы: ГБС(К)ОУ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ VIII ВИДА СТ. МЕДВЁДОВСКОЙ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vorobyova-tatyana-anatolevnaСердце отдаю детям.
"Новый" тип учителя - это творчески думающий, владеющий современными технологиями образования, приёмами психолого - педагогической диагностика, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса, умением анализироватьсвою профессиональную деятельность, прогнозировать её конечный результат.
Решает судьбу личности в последнем случае не дефект сам по себе, а его социальные последствия, его социально-психологическая реализация.
В последнее время очень часто используется понятие современные педагогические технологии. На самом деле в употреблении и понимании его имеются разночтения. Наиболее часто данное понятие представляется нам как содержательное обобщение, которое вбирает в себя смысл всех источников. Любая педагогическая технология должна быть построена на основных методологических критериях и опираться на научную концепцию: философскую, психологическую, дидактическую, социально-педагогическую. На сегодняшний день насчитывается около ста образовательных технологий. Но, даже используя одну и ту же технологию, у разных педагогов результат будет совершенно разный. Это зависит от многих факторов: квалификации учителя, мотивации учащихся, способа подачи знаний, взаимоотношений учителя с учениками, рациональности распределения учебного времени и т.д.
О себе
Стаж работы в коррекционной школе - 11 лет. Образование - высшее дефектологическое.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Психология Немов
Моё портфолио
В последнее время очень часто используется понятие современные педагогические технологии. На самом деле в употреблении и понимании его имеются разночтения. Наиболее часто данное понятие представляется нам как содержательное обобщение, которое вбирает в себя смысл всех источников. Любая педагогическая технология должна быть построена на основных методологических критериях и опираться на научную концепцию: философскую, психологическую, дидактическую, социально-педагогическую. На сегодняшний день насчитывается около ста образовательных технологий. Но, даже используя одну и ту же технологию, у разных педагогов результат будет совершенно разный. Это зависит от многих факторов: квалификации учителя, мотивации учащихся, способа подачи знаний, взаимоотношений учителя с учениками, рациональности распределения учебного времени и т.д.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты