Воробьёва Екатерина Юрьевна

Сайт учителя-логопеда

Не бойтесь логопедов, они изменят Вас к лучшему!

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Применение информационно-коммуникативных технологий в работе учителя-логопеда

Увлечения: Вязание, изготовление свадебных аксессуаров

Регион: Республика Карелия

Населенный пункт: г. Петрозаводск

Место работы: МДОУ "Детский сад комбинированного вида № 90 "Теремок"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vorobyova-ekaterina-yurevna
Язык - инструмент, едва ли не труднее он самой скрипки. Можно бы еще заметить, что посредственность как на одном, так и на другом инструменте нетерпима.
П.А. Вяземский

Доброго времени суток! Рада привествовать Вас на моем персональном сайтеsmiley

О себе

Педагогический стаж: 1, 5 года

e-mail: canker.89@mail.ru

Сведения об образовании: высшее

2012 г. – ГОУ ВПО «Карельская государственная педагогическая академия».

Факультет дошкольной и социальной педагогики и психологии.

Кафедра физического и психического здоровья ребенка.

Специализация: «Дошкольная логопедия».

Квалификация: педагог – дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии по специальности «Специальная дошкольная педагогика и психология». Диплом с отличием.

Дополнительное профессиональное образование

2013 год:

ГАОУ РК ИПКРО. Межрегиональная научно-практическая конференция «Создание современной образовательной среды для реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования», 8 часов.

МДОУ «Детский сад № 108». Республиканский семинар-практикум «Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольного образовательного учреждения», 6 часов.

2014 год:

ГАОУ РК ИПКРО. III городской Педагогический Марафон специалистов. Семинар по теме «Методические аспекты логопедической работы с детьми дошкольного возраста», 6 часов.

ГАОУ РК ИПКРО по программе «Современные подходы к использованию логопедического массажа», 36 часов.

МДОУ «Детский сад № 108». Семинар-практикум «Речевое развитие воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в рамках реализации ФГОС ДО», 6 часов.

2015 год:

МДОУ «Детский сад № 62». Семинар «Развитие речевых и коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста в контексте введения ФГОС ДО», 6 часов.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Для души:

Б.Л. Васильев. В списках не значился", "Не стреляйте белых лебедей"; произведения Жюль Верна, а также литература для детей младшего и среднего школьного возраста. Всегда с удовольствием перечитываю всем знакомые с детства произведения. 

Для работы:

У любого специалиста на полках можно встретить огромное количество книг и пособий, без которых трудно представить свою работу. Я не являюсь исключением. Для себя я выбрала нескольких авторов, которые помогают мне, как молодому специалисту, постигать профессию – Агранович З.Е., Алтухова Н.Г., Жукова Н.С., Комарова Л.А., Косинова Е.М., Крупенчук О.И., Левина А., Перегудова Т.С., Смирнова Л.Н., Ткаченко Т.А., Филичева Т.Б., Четверушкина Н.С., Чиркина Г.В. 

 

Мой взгляд на мир

Эссе «Моя профессия - логопед»

Апрель 2011 года. Я, студентка четвертого курса педагогической академии, не спеша иду в детский сад, предвкушая первый день логопедической практики. Обучаясь по специальности педагог-дефектолог, необходимо получить опыт работы с разными категориями детей. За три с половиной года обучения я попробовала себя в роли олигофренопедагога, психолога и тифлопедагога. Сказать честно, я не увидела себя в этих профессиях. Логопедическую практику я ждала с нетерпением, очень хотелось попробовать себя в роли учителя-логопеда. Так сложилось, что мои предыдущие наставники, несмотря на мое стремление погрузиться в специфику работы с определенной категорией детей, были не очень заинтересованы в передаче своего опыта, знаний, умений. Педагоги работали по своей «накатанной» программе и я всегда чувствовала себя лишней на их занятиях. Так и в это утро я шла с опасением, как примет меня мой наставник-логопед, чему научит, не будет ли равнодушным к моему стремлению открыть секреты профессии.

Мои опасения развеялись после знакомства с учителем-логопедом и непродолжительной беседы, в ходе которой я увидела перед собой человека открытого, устремленного, любящего свою профессию и готового делиться опытом и мастерством.

Уже со второй недели  сотрудничества с этим прекрасным педагогом в ходе подготовки и проведения занятий с детьми, работы с родителями и воспитателями я все больше понимала, что я нашла профессию по душе. Я благодарна замечательному логопеду за то, что она сумела растопить мои сомнения о правильности выбора специальности и показать, насколько важна профессия логопеда.

Наш язык красивый и выразительный, как сказал Н.В. Гоголь: «Дивишься драгоценности нашего языка: что ни звук, то и подарок». К сожалению, дарить красоту русского языка в правильном произношении, построении фраз может не каждый. Учителя-логопеды призваны помочь сохранять грамотность и правильность произношения, красоту оречевления мыслей. Необходимо учить ребенка правильной и красивой речи, учить увлеченно, не теряя терпения и оптимизма дать возможность каждому ребенку поверить в свои силы и в свой успех!

Моё портфолио

"Век живи - век учись" . Прекрасное высказывание, сподвигающее получать новые знания, делиться опытом, обмениваться мастерством и быть любознательным в любом возрасте! laugh

 

Добавить грамоту в портфолио