Главные вкладки
Воробьева Надежда Андреевна
"Сайт учителя начальных классов"
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: новые методики,новые программы
Увлечения: путешествия
Регион: Курская область
Населенный пункт: город Курчатов Курская область
Место работы: МБОУ "СОШ№6"
Звание, ученая степень: "Почётный работник общего образования"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vorobeva-nadezhda-andreevna"Хорошо или никак!"
«Для воспитания детей нужен не великий
ум,
а большое сердце- способность к общению,
к признанию равенства душ».
С.Соловейчик
Буаст Пьер
- Если вы получили хорошее воспитание, не братайтесь с дурно воспитанными людьми: неотесанные поверхности царапают глянец.
- Не делайте из ребенка кумира: когда он вырастет, то потребует жертв.
О себе
Весёлый, отзывчивый человек. Люблю активный отдых и подшутить над коллегами.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
К.Д.Ушинский "Проблемы педагогики"
А.С.Макаренко "Педагогическая поэма"
Л.С.Выготский "Педагогическая психология"
Ш.А.Амонашвили "Размышления о гуманной педагогике"
А.С.Пушкин, Ф.М.Достоевский. Л.Н.Толстой, А.Н.Островский
Мой взгляд на мир
Я люблю этот мир. Люблю людей, которые меня окружают. Пусть будут все счастливы!
Моё портфолио
Своей главной задачей как учителя начальных классов я считаю личностно-ориентированное обучение, где наряду с содержанием предметных знаний в учебных предметах раскрываются способы получения тех или иных знаний и учитываются особенности познавательной деятельности ученика. Используя комплекс методических приемов (аналитических, исследовательских, частично-поисковых, проблемно-логических, проектировочных), обеспечиваю все этапы обучения, создаю положительную мотивационную установку для индивидуального и дифференцированного подхода к каждому обучающемуся, учитывая его личностные психологические характеристики, в соответствии с результатами психолого-педагогической деятельности.
Имея большой опыт работы с младшими школьниками, хорошую теоретическую и методическую подготовку, успешно решаю вопросы взаимодействия процесса развития мышления детей с процессом формирования у них прочных знаний, умений, навыков.
В своей работе использую развивающие технологии, игровые (урок-игра: познавательная, ролевая, деловая; урок-театр, урок-путешествие), рефлексивные (урок-аукцион, урок обобщения и контроля знаний, на котором обучающиеся учатся давать самооценку усвоения материала по изученной теме, урок- соревнование), технологии взаимообучения.
Обучая детей помимо качественных знаний, умений и навыков, формирую у них устойчивый познавательный интерес, постоянную потребность в интеллектуальной деятельности, эмоционально-ценностное отношение к Миру, Человеку, Природе, культуре, отзывчивость, доброту. ответственность, трудолюбие, стремление вести здоровый образ жизни.
А каким должно быть портфолио каждый решает сам.