Главные вкладки
Воробьева Ирина Васильевна
сайт музыкального руководителя
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: музыкальное развитие дошкольников
Увлечения: музыка,дошкольная педагогика,собаки,комнатное цветоводство
Регион: Самарская область
Населенный пункт: Самара
Место работы: ГКУ СО "РЦДиПОВ " Варрель"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vorobeva-irina-vasilevnaМузыка воодушевляет весь мир, снабжает душу крыльями, способствует полету воображения; музыка придает жизнь и веселье всему существующему... Ее можно назвать воплощением всего прекрасного и всего возвышенного.
Кто же он – загадочный музрук?
Это он - и советчик, и друг.
Это он – костюмер и портной,
Сценарист по ночам, в выходной.
Он - поэт и, возможно, художник.
Он профессии этой заложник.
Обо всем забывая порой,
Он ныряет в нее с головой .. .
В ритме этом так хочется вечно кружить!
Восхищаясь профессией, всем говорить: -
Очень важно МУЗЫКЕ с детства учить!
И как здорово праздники детям дарить,
Как же это прекрасно - любить и творить!

О себе
Не представляла своего детства без занятий музыкой,они начались в 5 лет в клубе "Дружба".Потом музыкальная школа,Музыкальное училище,Педагогический институт и,наконец,любимая работа-музыкальный руководитель в детском центре.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги – как распахнутые окна в яркий и феерический мир.
Я с детства полюбила книги Дж. Лондона, Э. Хемингуэя, М. Рида, А. Грина, Ж. Верна… Можно долго перечислять полюбившихся авторов, чьи книги – как яркая мозаика в пестрой картине мира, где правит дружба, любовь, взаимовыручка, где живут фантазия и мечта.Возможно, именно эти книги помогли мне пронести через всю жизнь интерес ко всему новому и помогли сохранить яркость впечатлений.

Мой взгляд на мир
Оптимизм, вера в лучшее, движение только вперед, преодоление трудностей на жизненном пути.

Моё портфолио
Музыкальные занятия играют не маловажное значение в реабилитации детей с нарушением слуха.
На занятиях музыкой у детей развиваются: слуховосприятие речи и музыки, тембральное слуховосприятие ,чувство ритма, умение двигаться под музыку ,навыки игры на музыкально-шумовых инструментах. Дети осваивают навыки драматизации, учатся эмоционально откликаться на музыку разного характера.
У детей развивается умение владеть голосом в разных регистрах, развиваются музыкально-двигательные навыки, совместное ансамблевое музицирование на музыкально-шумовых инструментах, развивается эмоционально-волевая сфера.
На музыкальных занятиях в развитии речи важную роль играет ритм, интонации, паузы, вокализация гласных звуков, артикуляция, выдох.
Для развития слуха и голоса так же необходимо развивать такие навыки, как: ритм, слуховысотное восприятие, певческие навыки. Как мы видим, развитие музыкальных навыков тесно связано с развитием правильного произношения и эмоционально окрашенной речи ребёнка.
Особое значение музыкальные занятия имеют для детей после кохлеарной имплантации - детям становится доступно восприятие окружающих звуков музыки и речи. Для того, чтобы научить слабослышащих и имплантированных детей различать звуки музыкальные, неречевые и речевые звуки, понимать речь и говорить, необходима систематическая и кропотливая коррекционная работа.