Волошенко Наталия Владимировна

"сайт учителя логопеда"

"Нельзя останавливаться в развитии. Нельзя бояться оступиться, свернуть не туда. Стоять на месте вот самое страшное."

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Ранняя диагностика и профилактика речевых нарушений

Увлечения: Спорт, путешествия и моя работа

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ №92 СПб

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/voloshenko-nataliya-vladimirovna
Пусть ваш воспитанник будет непокорным, своевольным - это несравненно лучше, чем безмолвная покорность,безволие."
В.А.Сухомлимский

Ребенок не может жить без смеха. Если вы не научили его смеяться радостно удивляясь, сочувствуя, желая добра, если вы не сумели вызвать у него мудрую и добрую улыбку, он будет смеяться злобно, смех его будет насмешкой.

                                                                                                                                                                                                                                                                               В. А. Сухомлинский

О себе

Первое образование: медицинское

Второе: РГПУ им. А.И.Герцена

Профессиональная квалификация: учитель-логопед высшей категории

Место работы - ГБДОУ № 92

Педагогический стаж -20 лет, стаж по специальности - 20 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская классическая литература: И.А.Бунин, И.С.Тургенев, Н.С.Лесков, А.Толстой. Поэзия А.Ахматовой, М.Цветаевой, Б.Пастернака.

Из зарубежной литературы: С. Моэм, В. Гюго, Ги де Мопассан, Стефан Цвейг, Проспер Мериме. Пьесы Бертольда Брехта.

Мой взгляд на мир

То, что мы видим, зависит от того куда мы смотрим.

Мои достижения

Грамоты, дипломы, благодарности районного и городского уровня, методические материалы, конспекты занятий,  участие в конкурсах, открытых занятиях.

Моё портфолио

..."Не отягощайте детей мертвым грузом фактов, обучите их приемам и способам, которые помогут им постигать.

Не судите о способностях по легкости усвоения. Успешнее и дальше идет тот, кто мучительно преодолевает себя и припятствия.

Любовь к познанию - вот главное мерило"...

                                                                                                                                                                                Антуан де Сент-Экзюпери

Игра - естественное состояние дошкольника наиболее активная форма познания мира, наиболее эффективная форма обучения. И только внешне игра кажется беззаботной и легкой. На самом деле она требует максимум энергии, ума, самостоятельности. Поэтому обучение дошкольника проходит как бы между прочим, в игровой ситуации, в обстановке увлекательного дела. Поддерживать интерес ребенка удается используя множество разнообразных игр и пособий.

Добавить грамоту в портфолио