Главные вкладки
Вологина Любовь Дмитриевна
Сайт воспитателя группы продлённого дня
Лучше подвергаться несправедливости, чем самим совершать ее
Профессия: Воспитатель группы продлённого дня
Профессиональные интересы: Творческие работы с детьми и их родителями, участия в конкурсах, поездки на экскурсии.
Увлечения: Вокал
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт - Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ № 5 имени Карла Мая
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vologina-lyubov-dmitrievna"И после плохого урожая надо сеять"
Сенека
Когда школьное воспитание становится сколь бы то ни было результативным? Ответ на этот вопрос, в общем-то, известен большинству работающих в школе специалистов: тогда, когда педагоги становятся для детей значимыми взрослыми — авторитетными, интересными, незаурядными. Опыт таких ярких воспитателей как А.С. Макаренко, В.Н. Сорока-Росинский, В.А. Сухомлинский, В.А. Караковский, Е.А. Ямбург, а также опыт очень многих современных педагогов это доказывает. Но когда педагоги становятся для детей такими значимыми взрослыми? И на этот вопрос ответ дать не сложно: тогда, когда они начинают переживать чувство общности друг с другом, чувство принадлежности к некому объединяющему их общему кругу — любителей литературы, туристов-водников, театралов, футболистов, активистов поискового отряда, фанатов «настолок» и т.п. Очевиден ответ и на следующий вопрос: когда у детей и педагогов может возникнуть такое чувство общности? Разумеется, тогда, когда они объединяются вокруг какой-то деятельности — деятельности увлекательной и для тех, и для других. Причем, не так уж и важно какая именно это деятельность — игра, спорт, туризм, творчество, досуговое общение… Важно, чтобы в школе и педагогам и детям было интересно вместе, чтобы их школьная жизнь была насыщена яркими, интересными, содержательными событиями. Там, где детям и взрослым интересно, воспитывающее влияние педагога оказывается очень эффективным. И, что самое важное, — оно становится конкурентоспособным по отношению к влиянию улицы (которая иногда заставляет нас беспокоиться за своих детей) или ныне вездесущих гаджетов.
О себе
Человек, который любит свою работу. Не останавливаюсь на достигнутом, так как считаю что жизнь слишком коротка для этого.
Добавить учебный материал в портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты