Володина Ирина Николаевна

сайт учителя английского языка

All for Our Country

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: современные технологии в образовательном процессе

Увлечения: чтение

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: д. Кожаевка, Спасский район

Место работы: Бураковская средняя общеобразовательная школа

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/volodinal-irnic
«Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить: У ней особенная стать - В Россию можно только верить»
Тютчев Ф.И.

Школа - уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье; осуществляется развитие личности.

       В начале пути каждого человека рядом с беззащитным малышом находятся самые главные люди в его жизни- родители.

       Благодаря их любви, заботе, эмоциональной близости и поддержке ребенок растет и развивается, и у него возникает чувство доверия к миру и окружающим его людям.

       На определенном этапе жизненного пути ребенок поступает в школу. Теперь его окружают новые люди: взрослые и дети, которых он раньше не знал, и которые  составляют иную общность, чем его семья.       Если родители и учителя объединят свои усилия и обеспечат ребенку защиту, эмоциональный комфорт, интересную и содержательную жизнь в школе и дома, а школа будет способствовать его развитию, умению общаться со сверстниками, поможет подготовиться к школе, то можно с уверенностью сказать, что произошедшие изменения в жизни ребенка- ему на благо.

       Работа учителя - это неисчерпаемая кладезь педагогических открытий. Опыт показывает, что только полноценное общение приносит радость, так как оно направлено на установление отношений детей друг с другом. В налаживании контактов с детьми важно, чтобы родители и учителя были союзниками.

       Только в этом случае возможно создание условий, помогающих раскрытию всех творческих и человеческих возможностей ребенка.

       Участие родителей в жизни ребенка не только дома, но и в школе поможет им:

  1. относиться к ребенку как равному;
  2. установить хорошие доверительные отношения с ребенком;
  3. преодолеть авторитаризм и увидеть мир с позиции ребенка;
  4. проявлять искреннюю заинтересованность в его действиях и быть готовыми к эмоциональной поддержке, совместному переживанию его радостей и горестей;
  5. знать сильные и слабые стороны ребенка, учитывая их;
  6. понять, что не допустимо сравнивать его с другими детьми: если он что-то сделал сегодня лучше, чем вчера, нужно радоваться его личному росту.

 Уважаемые родители! Давайте будем союзниками!

О себе

Я, учитель английского языка, Педагогический стаж 10 лет. Имею высшее образование по специальности "Лингвист - переводчик". Прошла переподготовку в Институте экономики, управления и права по программе "Педагогические технологии преподавания английского языка" в 2014. Тема над которой я работаю: " Активные формы работы на уроках иностранного языка и во внеурочное время в процессе развития творческого потенциала учащихся"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А. Иванов "Вечный зов", "Тени исчезают в полдень"

Моё портфолио

Уважаемые коллеги! У нас к прохождению аттестации настойчиво рекомендуют создавать свое электронное портфолио. Так как у нас в школе не предусмотрена ставка методиста, то портфолио нам приходится составлять самим. Просмотрев множество различных вариантов и опираясь на опыт коллег, я решила создать собственное портфолио и выложить его здесь для обсуждения. Может быть что-то нужно добавить или собрать его в другом порядке. Или наоборот, какие-то фрагменты убрать совсем. С нетерпением жду ваших оценок, предложений и критики. Особенно интересует мнение методистов и коллег, которые аттестовались на первую категорию. Заранее спасибо всем.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы