Главные вкладки
Володина Елена Ивановна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Развитие речедвигательной координации детей с ОНР в условиях реализации ФГОС.
Увлечения: Вышивка "крестиком"
Регион: Республика Мордовия
Населенный пункт: г. Саранск
Место работы: МДОУ "Детский сад 86 комбинированного вида"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/volodina-elena-ivanovnaБыть человеком – это чувствовать свою ответсвенность. Чувствовать стыд перед нищетой, которая, казалось бы, и не зависит от тебя. Гордиться каждой победой, одержанной товарищами. Сознавать, что, кладя свой кирпич, и ты помогаешь строить мир.
Сайт для обмена опытом между педагогами.
О себе
Любящий детей и свою профессию толерантный, нацеленный на результат учитель-логопед. Уважаю мнение детей и воспринимаю их такими, какие они есть.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга - хороший советчик и друг. Моими основными друзьями и советчиками, которые сформировали мой внутренний мир стали следующие книги: Ю. Гиппенрейтер "Родителям: как быть ребенком", Эрик Бёрн "Игры, в которые играют люди", Эрнест Хеменгуэй "Старик и море".
Мой взгляд на мир
Дети святы и чисты… Сами мы можем лезть в какую угодно яму, но их должны окутывать в атмосферу, приличную их чину. Нельзя безнаказанно похабничать в их присутствии... нельзя делать их игрушкою своего настроения: то нежно лобызать, то бешено топать на них ногами...
Антон Павлович Чехов
Моё портфолио
Когда то я и сама была ребёнком, непроговаривала звуки и ходила к логопеду. У меня был замечательный учитель-логопед, с ним у меня асоциируются самые хорошие воспоминания. Мой логопед был примером для подражания. Прошло много лет я и не могла представить, что получу столь замечательную профессию, ведь работа с детьми приносит радость, да и в душе остаёшься всегда ребёнком. Наша работа очень важна! Сколько детей научилось проговаривать звуки, говорить красиво и правильно, а ведь это все заслуга учителей-логопедов. Мы живем в XXI веке - это век технологий. Компьютер входит в жизнь ребенка через игру. Для ребенка дошкольного возраста игра – это ведущая деятельность, в которой проявляется, формируется и развивается его речевая активность. И здесь у компьютера имеются широкие возможности, потому что правильно подобранные развивающие компьютерные игры и задания являются для ребенка, прежде всего, игровой деятельностью, а вместе с этим мы решаем главную задачу – коррекция и развитие речи ребенка. Свою коррекционную работу я строю опираясь на использование ИКТ. В своей работе я использую ИКТ во всех видах деятельности: - при проведении артикуляционной, пальчиковой, мимической гимнастики; - в обследовании всех сторон речи дошкольников; - при автоматизации звуков; - при составлении предложений и рассказов по предметным, сюжетным картинкам и сериям сюжетных картин; - на фронтальных занятиях. Так же свою деятельность строю на основе индивидуального подхода к каждому ребёнку. Всё это требует постоянного развития, совершенствования в области педагогики, обучения и повышения квалификации. Стараюсь не стоять на месте и шагать в ногу со временем для успешной коррекции и развития речи наших детей.