Главные вкладки
Волобуева Ирина Михайловна
"сайт воспитателя"
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: кружковая работа
Увлечения: фотографировать людей, природу,животных
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: г.Озёрск
Место работы: МБОУ СОШ 32
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/volobueva-irina-mikhaylovna"Если хочешь достичь своей цели - беги к ней! Не можешь бежать - иди к своей цели! Не можешь идти - ползи к ней! Не можешь ползти, ляг по направлению к ней!"
Воспитатели! Добрей вас нет на свете!
Воспитатель – слово-то какое!
В нем таятся свет, добро, тепло.
Кто детей порадует игрою?
Кто их пожурит совсем не зло?
Им благодаря взрослеют дети,
Зная, как вести себя и жить.
Воспитатели! Добрей вас нет на свете!
Вам счастливыми желаем быть!
О себе
Мой педагогический стаж 5 лет. Работаю с детьми младшего дошкольного возраста. В своей работе прививаю детям,любовь к семье, доброжелательному отношению к сверстникам и взрослым. Люблю сочинять филосовские сказки. Веду кружковую работу " Чудо - краска"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Автор книги Майк Роббинс " Будь собой" - знаменитый психолог. В книге предлагаются эффективные советы и упражнения знаменитого тренера по развитию личности
Мой взгляд на мир
Отзывчивость, справедливость, смелость, ответственность и поддержка, сострадание. Эти качества должны прививаться в самом раннем детстве.
Мои достижения
В 2011 году принимала активное участие в конкурсе " Педагогический дебют ", где был вручен диплом и благодарность за - Воспитание подрастающего поколения
Моё портфолио
Работая в детском саду, я стремлюсь, вместо того, чтобы навязывать желаемый образ поведения ребенка, вкладывая свои ценности, формировать у детей уверенность в себе и в своих силах, закладываю основы позитивного отношения к окружающему миру. Я поняла, что в младшем дошкольном возрасте нужно помочь ребенку приобрести свой собственный опыт побед. Тогда у ребенка формируется осознанное отношение к жизни, а это дает социально уверенное поведение в любых жизненных ситуациях.
Чтобы педагогический процесс развития детей стал успешным – делаю его приятным и полезным. Я человек эмоциональный, поэтому отказалась от скучных бесед и нравоучений, они все равно не дадут желаемого результата. Я просто вспомнила свое детство, все, что мне было интересно в моей детской жизни. Первое, что пришло в голову – игры и сказки! В детстве я много играла и с удовольствием слушала сказки. Именно вместе со сказочными персонажами мы познаем жизнь, узнаем о добре и зле, помогаем слабым, защищаем обиженных. Дети моей группы всегда эмоционально переживают сказочные действия, вместе с героями радуются и тревожатся.
Он в Сказке вырастет мудрей. И духом тверже и добрей.
Ведь тот, кто с детства Сказку любит,
Тот в жизни злым уже не будет!
Обыгрываем вместе с детьми небольшие сценки, чтобы дети эмоционально разряжались, становились добрее, увереннее в себе. Думаю, это помогает детям адаптироваться к жизненным условиям, окружающим людям.
Во всем, что нас окружает, я учу детей находить маленькие радости, заметить росинку на листочке, веселые лучики солнышка, белое перышко облачка на синем небе, услышать звонкую капель, порадоваться цветочкам на новеньких тарелках. Каждое мое слово, каждый мой жест, каждый поступок, всё является для ребёнка примером. Дети наблюдают и делают свои выводы, которые они потом применяют в своей деятельности. И этот факт налагает на меня, огромную ответственность. Зная это, я стремлюсь быть для детей примером во всем.
Я хочу, чтобы дети стали по-настоящему счастливыми.
Из своего материнского опыта я знаю, что дети податливы и способны к подражанию. Прежде чем самому что-то сделать, ребёнок должен видеть, как это делают другие. Первым и самым главным наглядным пособием в воспитании являются отец, мать и, конечно, воспитатель. Триаду: ребенок – педагог – родитель я представляю, как единое целое, как большую семью, которая сплачивается и интересно живет только в том случае, если организована совместная деятельность. Я должна помочь, поддержать, направить, дополнить их воспитательную деятельность.
Моя педагогическая философия – научить детей верить в себя. А для этого я должна сама верить в своих малышей, отдавать им свою любовь, теплоту сердца, свет души. Я убеждена, что каждый педагог должен предъявлять высокие требования к своей личности, любить детей и верить в них.
Желаю дарить детям радость и свет,
Большего счастья на свете нет.
Как ребячья улыбка прелестна,
Хочу быть для них всегда интересной.
Стремясь к совершенству,
Не боюсь быть смешной,
Главное искренней быть и живой.