Волкова Влада Юрьевна

сайт учителя ИЗО

Обучать - значит вдвойне учиться. ( Ж. Жубер )

Профессия: архитектор, дизайнер,учитель ИЗО и технологии

Профессиональные интересы: изобразительное и декоративно-прикладное искусство

Увлечения: дизайн интерьеров, декупаж, роспись

Регион: Москва

Населенный пункт: Молжаниновский район

Место работы: ГБОУ Школа Перспектива

Звание, ученая степень: Учитель изобразительного искусства высшей категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/volkova-vlada-yurevna-0
"Распознать, выявить, раскрыть, взлелеять, выпестовать в каждом ученике его неповторимо-индивидуальный талант - значит поднять личность на высокий уровень расцвета человеческого достоинства."
Сухомлинский В.А.

     Личное творчество учителя является искрой, зажигающей огонь детского творчества, поэтому каждый учитель обязан находиться в постоянном поиске и делиться с учениками своими достижениями. Тот, кто не готов и дальше учиться, совершенствуя свои навыки, не может научить учиться других.

О себе

   Свой педагогический путь я начала  пять лет назад (2012-2013 учебный год) в школе-интернате для глухих детей. До этого на базе высшего архитектурного образования работала по специальности 20 лет.Первый год в школе-интернате работала в качестве педагога дополнительного образования,  была руководителем студии детского творчества "Декупаж". В 2013-2014 учебном году организовала детское объединение "Арт-дизайн", а также  была принята на должность учителя ИЗО на конкурсной основе. Будучи архитектором-дизайнером по специальности и профессиональной деятельности, мне неоднократно приходила в голову идея создания студии дизайна и декоративно-прикладного творчества для детей младшего и среднего школьного возраста. Так сложилось,что мой первый педагогический опыт пришелся на детей с ограниченными возможностями. Конечно, это было сопряжено с некоторыми трудностями в общении, особенно вначале,  осваивая  язык жестов. Но я ничуть не жалею, наоборот, я получала большой опыт работы  и удовольствие  от общения с этими удивительными ребятами, радуясь их творческим успехам, надеюсь, это было  взаимно.  В целях повышения квалификации, а также изучения инновационных технологий в сфере педагогики в 2014 году я получила дополнительное образование в Саратовском государственном университете имени Н.Г. Чернышевского  по специальности педагог-дефектолог. Через год я закончила курсы профессиональной переподготовки в Отделении дополнительного образования по специальности "Учитель изобразительного искусства" и "Учитель технологии"

    С первого сентября 2014 года работаю в ГБОУ Школа Перспектива г.Москвы учителем изобразительного искусства.

    В сентябре  2016 г. в   ГАОУ ВО МИОО закончила  очные курсы повышения квалификации «Профессиональный стандарт «Педагог» Современное учебное занятие по изобразительному искусству (урочная деятельность)"

   С 21.01.2016г.  от ГБОУ ДПО ГМЦ ДОгМ (Городского методического центра) занимаюсь на  очных курсах   "Педагогические ресурсы пленэрной живописи как средство совершенствования профессиональных компетенций педагогов-художников" (72 часа) Срок окончания: октябрь 2017

  10.05 2017 закончила очные курсы ПК от Департамента образования города Москвы ГАОУ ДПО г. Москвы "ЦЕНТРА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА"   по дополнительной профессиональной программе "Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований" 36ч. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Поэзия русских классиков: А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова, А.А. Ахматовой

Мой взгляд на мир

   Дети - это самое удивительное и и нтересное в жизни. И вовсе не обязательно,что ростки того, что приходится вкладывать в ум и сердце каждого должны взойти сразу и  все вместе. Главное- вовремя  эти ростки разглядеть,не пройти мимо, не сломать нечаянно и тогда испытаешь глубокое удовлетворение  от результатов своего труда.

Мои достижения

1.      Диплом победителя   Дудникова Кирилла, обуч-ся. 11класса ГБОУ Школа Перспектива  (рук. Волкова В.Ю.) окружного этапа конкурса детского рисунка «Московский вернисаж», городского фестиваля детского и юношеского творчества «ЭСТАФЕТА ИСКУССТВ-2015» от Городского Методического Центра

2.      Диплом призера  Ткаченко Елизаветы ,обуч-ся. 8 класса ГБОУ Школа Перспектива  (рук. Волкова В.Ю.) окружного этапа конкурса детского рисунка «Московский вернисаж», городского фестиваля детского и юношеского творчества «ЭСТАФЕТА ИСКУССТВ-2015» от Городского Методического Центра

3.      Диплом дипломанта 3 степени в жанре концертные номера(в национальных костюмах)   Карпенко Марии, обуч-ся. 7 класса ГБОУ Школа Перспектива  (педагог - Волкова В.Ю.) окружного этапа конкурса детского рисунка «Московский вернисаж», городского фестиваля детского и юношеского творчества «ЭСТАФЕТА ИСКУССТВ-2015» от Городского Методического Центра

4.      Диплом призера  Доминовой Полины ,обуч-ся. 6 класса ГБОУ Школа Перспектива  (рук. Волкова В.Ю.) окружного тура Московской олимпиады школьников по изобразительному искусству в номинации «Рисунок на тему» от Городского Методического Центра, Центра педагогического мастерства, ЦНХО, Москва 2016

5.      Диплом призера  Ткаченко Елизаветы, обуч-ся. 9 класса ГБОУ Школа Перспектива  (рук. Волкова В.Ю.) окружного тура Московской олимпиады школьников по изобразительному искусству в номинации «Рисунок на тему» от Городского Методического Центра, Центра педагогического мастерства,          ЦНХО, Москва 2016

2.      Похвальная грамота призера Московской олимпиады школьников (городского тура) Доминовой Полины, обуч-ся 6 класса ГБОУ Школа Перспектива (педагог Волкова В.Ю.) от Департамента образования города Москвы,Совета, ректоров высших учебных заведений Москвы и Московской области, Центра педагогического мастерства города Москвы, Москва 2016

3.      Грамота лауреата I степени Дудниковой Валерии, обуч-ся 8 класса ГБОУ Школа Перспектива (педагог Волкова В.Ю.) в номинации «Рисунок»в рамках открытого фестиваля детско-юношеского творчества «Музыкальная Московия» «Звезды Севера» от Департамента образования города Москвы

4.      Грамота лауреата II степени Ентальцевой Владиславы, обуч-ся 6 класса ГБОУ Школа Перспектива (педагог Волкова В.Ю.) в номинации «Рисунок»в рамках открытого фестиваля детско-юношеского творчества «Музыкальная Московия» «Звезды Севера» от Департамента образования города Москвы

5.      Грамота лауреата III степени Рыбаковой Дарьи , обуч-ся 6 класса ГБОУ Школа Перспектива (педагог Волкова В.Ю.) в номинации «Рисунок» в рамках открытого фестиваля детско-юношеского творчества «Музыкальная Московия» «Звезды Севера» от Департамента образования города Москвы

6.       Диплом за лучшую работу в номинации СУВЕНИРЫ И ПОДАРКИ в Олимпиаде творческих работ «Современные технологии обработки материалов»  Ходаковской Юлии, обуч-ся 8 класса ГБОУ Школа Перспектива (педагог Волкова В.Ю.), проходившей в МГУДТ 1-3 ноября 2016 года

7.      Сертификат, подтверждающий   подготовку творческих проектов, представленных на Московском конкурсе творческих работ учащихся  средних и специальных образовательных учреждений «ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО» от Минобрнауки Российской Федерации Московского государственного университета дизайна и технологии учителю технологии и ИЗО  ГБОУ Школа Перспектива  Волковой В.Ю.

8.     Диплом призера (№024) Ходаковской Юлии, обуч-ся 8 кл. ГБОУ Школа Перспектива (педагог Волкова В.Ю.) в межрайонном конкурсе творческих работ  «Москва в прошлом и настоящем»  от Межрайонного центра профессиональной ориентации ГБПОУ ПК им. Н.Н. Годовикова, октябрь 2016

9.      Благодарность учителю изобразительного искусства ГБОУ Школа Перспектива Волковой Владе Юрьевне за подготовку выставки творческих работ учеников школы, посвященной 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов от главы управы Молжаниновского района г. Москвы С.А. Бахрова 

10.    Благодарность учителю изобразительного искусства Волковой В.Ю. за творческий профессионализм, подготовку призера и победителя городского конкурса «Московский вернисаж» от администрации ГБОУ Школа Перспектива, сентябрь 2015 

 

Моё портфолио

    Свою главную задачу, как учителя изобразительного искусства  я вижу в том, чтобы формировать духовную культуру  школьников, приобщать их к общечеловеческим ценностям, овладевать национальным культурным наследием. Вместе с тем  важно формировать пространственное воображение, развивать навыки творческого восприятия окружающего мира и умение передавать свое отношение к нему.

    Учитель ХХI века должен быть вооружен современными методиками и новыми образовательными технологиями, чтобы общаться с ребенком на одном языке. И одной из таких методик сегодня является интеграция медиа - образования в систему работы учителя-предметника. Научить ребенка, с самого раннего возраста попадающего в "электронную среду", ориентироваться в ней, приобретать навыки "чтения", переработки и анализа информации, получаемой из разных источников, критически осмыслять ее и есть одна из важнейших задач современной школы. Именно поэтому я сторонник использования ИКТ при подготовке и проведении уроков  ИЗО. Так как уроки изобразительного искусства построены на визуализации, использование возможностей мультимедийного оборудования облегчает подготовку учителя к уроку, где используется наглядность. Погрузиться в мир искусства, побывать в роли художника, дизайнера, архитектора, не требуя при этом материалов, которые порой детям не доступны. При этом надо учитывать, что компьютер не может заменить учителя, он лишь дополняет его. Информационные технологии позволяют решать новые, не решённые ранее задачи. Учить детей радостно, без принуждений - возможно, если в своей работе учитель по изобразительному искусству использует новые технологии.

"Чем выше и дальше каждый из нас идет, тем яснее видит, что предела достижений совершенства не существует. Дело не в том, какой высоты ты достигнешь сегодня, а в том, чтобы двигаться вперед вместе с вечным движением жизни". Е.И.Рерих

Но не  стоит забывать и о том, что  никакая самая лучшая и современная машина не заменит "живого" общения учителя с учеником.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: