Главные вкладки
Волкова Татьяна Сергеевна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: педагог
Профессиональные интересы: литература, музыка, поэзия, живопись, психология
Увлечения: книги, музыка, театр.
Регион: Тверская область
Населенный пункт: город Торжок
Место работы: МБОУ СОШ №4
Звание, ученая степень: учитель высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/volkova-tcО себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Горизонталь и вертикаль –
Две линии, но значат много,
Сей крест судьбы сработан Богом,
Прочнее, чем булата сталь.
Горизонталь – наш бренный мир,
Расчетливый, жестокий, праздный,
В нем каждый третий правит пир,
И каждый пятый – нищий, грязный.
А вертикаль – души приют,
То вверх уносит без оглядки,
То тянет вниз, играя в прятки,
Душа опять во власти пут.
Посредине – человек,
Он мечется то влево – вправо
То вниз, то вверх.
О, Боже, правый,
Даруй ему спокойный век!
Горизонталь и вертикаль –
Две линии, но значат много,
У каждого своя дорога,
Горизонталь и вертикаль.
Мои достижения
· Почетной грамотой Департамента образования Тверской области (2004г.);
· Награждена Дипломом ОО города Торжка за участие в городском конкурсе «Учитель года 2004» (2004 г.);
· Почетной грамотой областной организации Профсоюза работников народного образования и науки (2004 г.);
· Грамотой президиума Торжокского райкома Профсоюза (2006г), юбилейной медалью ФНПФ «100 лет Профсоюзам России» (2005г.);
· Благодарностью Губернатора Тверской области (2006г.);
· Благодарственным письмом УО администрации города (2008 г.), (2009 г.);
· Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников и многолетний плодотворный труд (2009 г.);
· Благодарственным письмом мэра города Торжка (2009г.);
· Дипломом главы города (2009г.);
· Благодарственным письмом главы города (2011г.);
· Почетной грамотой главы города Торжка (2012 г.);
· Благодарственным письмом УО администрации города (2013 г.);
· Благодарственным письмом «ВИЭМ» города Торжка (2013 г).
Моё портфолио
Волкова Татьяна Сергеевна 1957 г.р. – учитель русского языка и литературы МБОЦ СОШ №4 города Торжка, выпускница НГБИ (1983г.).
В Муниципальном бюджетном образовательном учреждении «средняя общеобразовательная школа №4» работает с 1998 года.
Педагога отличает высокий профессионализм, исключительное трудолюбие, творческий поиск. Имея хорошую научно – теоретическую и методическую подготовку, она стремится идти в ногу со временем: имеет индивидуальные разработки уроков исследовательского типа (система микромодулей); опыт работы «Адаптивная образовательная педагогическая концепция на микромодулях обучения и психологических особенностях обучающихся в школе»; микромодуль «Питание души и сердца» (воспитание) представила на городском конкурсе «Самый классный – самый классный класс (2008г.). Изучение основ педагогической технологий академика В.М. Монахова дало возможность педагогу адаптировать в соответствии со спецификой предмета информационную карту урока, проходит адаптацию накопленный материал «Технология микромодульного обучения во внеурочной деятельности учителя – предметника».
Использование приемов личностно – ориентированного подхода в обучении по системе трехмерной педагогики В. Кондрашова способствовало положительной динамике образовательного процесса по критериям: процент качества знаний, процент СОУ обученности учащихся за последние три года.
Ее педагогическая проблема последних лет – «Использование новых педагогических технологий, способствующие активации познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы», последние курсы повышения квалификации (2014 г.) – « Формирование личностных универсальных учебных действий на основе личностно – ориентированного подхода к обучении русскому языку в свете ФГОС ООО» (проект).
Волкова Татьяна Сергеевна в повседневной педагогической практике сочетает лучшие возможности педагогической технологии и инновационный опыт. Ею освоены и внедрены проблемно – поисковая, личностно – ориентированная, микромодульная технологии, технология дифференцированного обучения. Их выбор определяется с учетом целей и видов урока, возраста и уровня развития учащихся. Формирование самостоятельной, активной, творческой личности, готовой к самосовершенствованию, раскрытию себя, осуществляется педагогом на уровне симбиоза учебной и внеурочной деятельности. Стимулируя активность детей на уроке и активизируя интерес к предмету, филолог сочетает традиционные уроки с нестандартными формами работы (игры, путешествия, конкурсы, исследования, практикумы, интегрированные уроки), предлагая нестандартные задания и проекты.
Аналитическая диагностическая работа осуществляется учителем в соответствии с требованиями сегодняшнего дня: используя разные методы (тестирование, анкетирование, экспресс – опросы), изучает потребности, учебные проблемы, уровень качества и успеваемости учащихся, выявляя причины неуспешной деятельности, на основе полученной информации, проводит коррекцию.
Для повышения мотивационных тенденций у школьников педагог системно строит свою работу: формирует научные представления о языке и литературе, учит мыслить, самостоятельно добывать знания, логично и аргументировано высказывать свои предположения.
Ученики Татьяны Сергеевны результативно участвуют в школьных, районных олимпиадах по предмету, участники и победители разного уровня конкурсов, конференций, смотров, акций.
Волкова Татьяна Сергеевна ведет большую общественную работу: председатель профсоюзной организайии МБОУ СОШ №4 (13 лет), секретарь педагогического совета школы (10 лет), не оставляет без внимания молодых педагогов, постоянно помогает ветеранам – пенсионерам педагогического труда, бессменный руководитель ШМО гуманитарно – филологического цикла.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты