Главные вкладки
Волкова Светлана Александровна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Педагогика и психология + творчество
Увлечения: кулинарные эксперименты, чтение
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад № 54 комбинированного вида Кировского района Санкт- Петербурга
Звание, ученая степень: первая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/volkova-svetlana-aleksandrovnaУвидеть мир в песчинке и рай в диком цветке, держать бесконечность в ладонях и вместить вечность в один час
Вначале мы учим своих детей, затем мы сами учимся у них. Кто этого делать не хочет, тот отстает от своего времени.
С первого дня рождения, дети начинают учить нас терпеливости и выдержке! Это закон природы. И это, наверное, правильно – ведь дети – это наше отражение, причем зачастую с незаретушированными нашими же недостатками и достоинствами.
Воспитывая других, мы воспитываем, прежде всего, и самих себя. Ведь воспитывать – это не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и обучать их, а прежде всего самому быть примером и жить по-человечески
О себе
На свете много различных профессий
И в каждой есть прелесть своя,
Но нет благородней, нужней и чудесней
Чем та, кем работаю я.
Я верю в успех, в детей! Замечательно об этом сказал И.В.Гёте "Мы учимся только у тех, кого любим".
Каждый день никогда не повторяет прожитый,эначит, его надо прожить интереснее.
Стремлюсь чтоб сегодня было лучше, чем вчера, а завтра - лучше, чем сегодня!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
У каждого человека должны быть любимые произведения, к которым он обращается неоднократно. Книги М.Шолохова занимают особое место в этом ряду. "Тихий Дон"- моё любимое произведение
Мой взгляд на мир
Воспитывайте своих детей физически, психически и социально здоровыми людьми
Моё портфолио
Каждый ребёнок, независимо от степени его одарённости, заслуживает внимательного к себе отношения, поощрения и помощи, чтобы он развил максимально все лучшее в себе, независимо от своего социального статуса. Мы, взрослые, должны дать ему это понимание и помочь ему, несмотря на то, что это потребует много времени, внимания, терпения, правдивости и социальной активности.угаснуть стремлению ребёнка к книге , приобщить его к чтению, к истокам своей культуры.