Главные вкладки
Козырева Ольга Владимировна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Сенсорное воспитание дошкольников
Увлечения: Рукоделие
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: с. Богородское Варнавинский район
Место работы: МБДОУ Богородский детский сад "Сказка" №2
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/volkova-olga-vladimirovna-88"Детство - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира - от этого зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш."
Мир детства сладостен и тонок,
Как флейты плавающий звук.
Пока смеется мне ребенок.
Я знаю, что не зря живу.
Твердят друзья: "Есть нивы тише",
Но ни за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек,
Как собственных детей люблю.
И каждый день как на премьеру
Вхожу в притихший детский сад
Иду сюда не для карьеры -
Здесь каждый мне ребенок рад.
Быть в гуще детских восприятий,
И так на протяжении лет.
Судьба моя -я воспитатель!
Нет лучшей доли на земле.
О себе
1. Ф.И.О. - Козырева Ольга Владимировна
2. Год рождения - 12 мая1988 года
3. Семейное положение – замужем
4.Образование:
Образовательное учреждение – Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина
Год окончания – 2015 год
Специальность – педагогика и методика начального образования
Квалификация – Учитель начальных классов с дополнительной специальность "Экологическое воспитание младших школьников"
5.Педагогический стаж работы – 11 лет 8 месяцев
6. Педагогический стаж работы в дошкольном учреждении – 9 лет 2 месяцев
7. Общий трудовой стаж – 13 лет 4 месяца
8.Уровень квалификации - 1 категория
9.Прохождение курсов повышения квалификации:
"Обработка персональных данных в образовательных организациях" - 2020 год;
"Дошкольное образование в условиях актуализации ФГОС ДО" - 2020 год;
"Дистанционный куратор-оператор образовательных, просветительских, социально значимых проектов" - 2021 год
"Оказание первой медицинской помощи в образовательных учреждениях" - 2021 год
10. Поощрения и награды:
Грамота администрации Варнавинского муниципального района "Родники народных талантов земли Варнавинской" 2013 год.
Грамота администрации Варнавинского муниципального района "Родники народных талантов земли Варнавинской" 2013 год. "Воспитатель года" 2014 год, (3 место)
Грамота управления образования администрации Варнавинского муниципального района за успехи в воспитании и обучении детей дошкольного возраста, 2016 год
Грамота Управления образования администрации Варнавинского муниципального района за участие в районной выставке-ярмарке дидактических игр и пособий для развития детей дошкольного возраста, 2021 год
11.Наиболее значимые достижения в профессиональной деятельности:
Участие в районном конкурсе «Воспитатель года» 2014 год (3 место);
Участие в выставке-конкурсе "Варнавинские кудесники 2013" (1 место);
Участие в районном конкурсе исследовательских работ и проектов (2013 год)
Участие в районной выставке-ярмарке дидактических игр и пособий (2021 год)
12.Увлечения вне профессиональной деятельности: Рукоделие
Моё портфолио
Я воспитатель! Я уверена, нет профессии лучше этой. Переступив порог садика, я поняла, что вот оно – мое! Дети, увидевшие меня впервые, удивленно смотрели на меня, в их глазах светилось любопытство. С того дня вместе с ними я училась становиться воспитателем детского сада: режим дня, игры, мероприятия, занятия – это было в новинку для меня. В моих начинаниях мне помогали коллеги, а главное, сами дети. Видя интерес, с которым они слушают меня на занятиях, играют в предложенные мной игры, хочется делать для них еще больше, хочется научить их всему, что умею сама, и, узнав что-то новое, поделиться с ними. Но не всегда в их глазах можно увидеть интерес. Нужно заполучить их внимание. Для этого недостаточно использовать разные педагогические технологии, дидактические материалы, приемы и методы. Важно, чтобы дети мне доверяли и нужно оправдать их доверие. Для детей я должна стать волшебницей, которая сможет найти ответ на любой вопрос и никогда не обманет. Дети чувствуют обман и неискренность, потому, если я не буду с ними откровенна и честна, они будут так же относиться ко мне. Для меня встреча с детьми - частица чистого свежего воздуха, это такое состояние души, когда чувствуешь и понимаешь: «Я нужна этим ребятишкам: девчонкам и мальчишкам. Я нужна их родителям, чтобы помочь и тем, и другим».
Я люблю детей, просто ЛЮБЛЮ. Быть воспитателем для меня - это значит жить!