Главные вкладки
Волкова Наталья Владимировна
сайт учителей биологии
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Работа
Увлечения: Спорт, путешествия
Регион: Омская область
Населенный пункт: с. Большие Уки, Большеуковский район
Место работы: КОУ Омской области «Большеуковская специальная (коррекционной) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными
Звание, ученая степень: магистр, аспитрант
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/volkova-natalya-vladimirovna-1990"В человеческой деятельности всегда были две неизменно трудные вещи: воспитание детей и управление взрослыми людьми"
Хочу начать с очень древней притчи: в одном селе не могли поделить корову, она одна, а хозяев много. Если разделить ее на мясо, то не угодишь каждому, да и мясо быстро закончится. Тогда один умный человек предложил молоко, которое она буде давать, сыр, масло и сметану, сделанные из него, делить поровну на каждого. Эта идея всем понравилась, и этого человека признали чуть ли не гением. А ведь действительно, как много значит оригинальная идея, а без нее нет прогресса, нет творчества. А учитель – это творческая натура. Любовь и творчество – вот необходимые составляющие для учителя. Ключевский говорил, чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. Ведь не важно с какими детьми мы работаем, учениками из массовых школ, либо с детьми особой заботы, всегда нужно быть мастером своего дела.
О себе
Свой первый путь в роли педагога начала в школе №77. Сначала, было очень сложно, большая нагрузка, учеба в университете каждый день после работы. Однако, отработав несколько месяцев, я почувствовала себя увереннее и стала больше заниматься с детьми, готовила их к экзаменам, участвовала в конкурсах, в различных школьных мероприятиях и предметных неделях.Одна из наших научных работ по химии, выполненная совместно с ученицей 10 класса, успешно проходила разные этапы от школьного уровня до 45 международной конференции. Н Сейчас я продолжаю свою деятельность над созданием Системы коррекционно-развивающих занятий по природоведению с умственно отсталыми детьми школы VIII вида. Выбрала я эту тему не случайно, поскольку создание микросоциума готового понять и принять проблемного ребенка не может быть осуществлено без специальной методики в обучении. Для меня профессиональным кредо стали слова Л.С. Выготского что в умственно отсталом ребенке нужно найти то здоровое, незатронутое, т.е. опираться на стартовые возможности учащегося. Начала писать статьи по данной проблеме, печаталась в различных научных сборниках нашего университета, принимала участие в научных конференциях. . Работу свою защитила успешно и в 2013 г закончила обучение в Пед.университете, получила степень магистра педагогического образования. На данный момент являюсь аспиранткой ОмГПУ по направлению Теория и методика обучения и воспитания профиль биология.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Педагогическая поэма" Макаренко, произведения Л.Н. Толстого ( в том числе и его педагогическая поэма), И.С. Шмелёв, который во всех воих произведениях чутко раскрывает духовный мир, благодать природы и доброту человеческих отношений
Мой взгляд на мир
Единственное счастье в жизни - это постоянное стремление вперед.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты