Главные вкладки
Волкова Гузелия Ваккасовна
сайт старшего воспитателя
Профессия: старший воспитатель
Профессиональные интересы: инновационные методы в организации учебно-воспитательной работы
Увлечения: чтение, поиск инноваций,музыка
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: п.г.т. Балтаси
Место работы: МБДОУ"Балтасинский детский сад № 1 комбинированного вида"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/volkova-guzeliya-vakkasovnaРебенок умеет любить того, кто его любит, и его можно воспитывать только любовью.
О себе
Когда-то я услышала такие слова: «Для того чтобы достичь счастья, нужно стремиться получать самое лучшее выражение себя в этой жизни. Тогда вы найдете точку опоры в своей душе!». Я стремлюсь к этому везде: в личной жизни и на работе. И мне действительно удалось почувствовать точку опоры. Все очень просто. Нужно любить свое дело, верить в людей и отдавать любимому делу все самое лучшее. В моей педагогической деятельности есть принципы, которые можно назвать формулой моего успеха! • Чтобы учить других, надо учиться самому, чтобы воспитывать других, надо начинать с себя, чтобы развивать других, самому надо постоянно развиваться. Этот принцип помогает мне не стоять на месте. На мне лежит большая ответственность – воспитание детей,в организации учебно – воспитательного процесса и я должна соответствовать своим педагогам. Знать о каждом педагоге все, стать его другом и соратником – это то, что должен уметь каждый старший воспитатель. • Научить учиться, значит пробудить интерес, а это возможно только тогда, когда ты сам заинтересован. Ярко преподнести знание можно только тогда, когда ты сам испытал интерес и удовольствие от процесса его получения, т.е. от познания. В жизни каждого педагога наступает момент, когда он хочет увидеть результат своей работы, ощутить те изменения и новообразования, которые произошли в воспитаннике. Это необходимо для того, чтобы почувствовать успех в своей деятельности, накопить силы для дальнейших поисков и плодотворной работы. Если педагог не научится видеть результаты своей работы, если он не научится ждать, то рано или поздно его постигнет разочарование в своей профессии. Защитить его от этого можно, если руководствоваться следующим принципом: • Не бывает в воспитании быстрых результатов, нужно научиться терпению и тогда ты сможешь увидеть результаты. Этот принцип спасает меня от потери веры в возможность помочь воспитателям обрести свои силы. • Общаться нужно, отбрасывая социальные роли, тогда педагог-человек и воспитанник-человек будут общаться по-человечески. Всякое другое общение приведет обязательно к отчуждению. • Нет бесталанных детей, каждый ребенок способный и одаренный в чем-либо. Этот принцип помогает не пропустить тот потенциал, который скрыт в каждом человеке, сделать его опорой жизни и самоуважения. Завершить я бы хотела таким принципом: • Педагогом надо быть 24 часа в сутки, т.к. педагог это образ жизни. Личность педагога должна стать инструментом воспитания. Настраивая собственный инструмент, педагог сумеет понять и показать детям, как настраивать себя, как совершенствоваться. Я считаю, что в этих принципах заложена формула моего успеха.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
● Чтение – это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя.
(В. Сухомлинский)
Книга – учитель,
Книга – наставница,
Книга – близкий товарищ и друг,
Ум, как ручей, высыхает и старится,
Если ты выпустишь книгу из рук.
Книга – советчик,
Книга – разведчик,
Книга – активный борец и боец,
Книга – нетленная память и вечность,
Спутник планеты Земля, наконец.
Книга не просто красивая мебель,
Не приложенье дубовых шкафов,
Книга – волшебник, умеющий небыль
В быль превращать и в основу основ.
Мой взгляд на мир
Насколько старший воспитатель профессионально компетентен в педагогике, психологии, методиках работы с детьми дошкольного возраста, будет зависеть качество работы всего коллектива.
Мои достижения
Значение человека состоит не в том, чего он достигает, а скорее в том, чего он стремится достичь. Халиль Джебран. Оптимизм играет важную роль в достижениях, и это также основа мужества и истинного прогресса. Николас Мюррей Батлер.
Моё портфолио
Приветствую всех тех, любит детей и работу с ними! С удовольствием поделюсь знаниями, умениями и навыками с другими! Если кого интересует информация, можете обращаться - чем могу - помогу!Совместная работа школы, ДОУ и родителей по преемственности воспитательно-образовательного процесса позволяет реализовать единую линию развития ребёнка на этапах дошкольного и начального школьного детства, придав педагогическому процессу целостный, последовательный и перспективный характер.