Главные вкладки
Воевода Анрей Михайлович
Сайт учителя музыки
Профессия: Учитель музыки
Профессиональные интересы: Фольклор, руководитель детского образцового фольклорного ансамбля "Звонница "Ложкари"
Увлечения: Лыжный спорт
Страна: Россия
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: с. Сокур
Место работы: МКОУ Сокурская СОШ № 19
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/voevoda-a-m«Музыка - могучий источник мысли. Без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие ребёнка (…). Развивая чуткость ребёнка к музыке, мы облагораживаем его мысли, стремления»
О себе
Учитель музыки высшей квалификационной категории, Ветеран труда. В 2013 году награжден Почетной грамотой Министерства образования Российской Федерации, в 2018 году Памятным знаком "За преданность дополнительному образованию детей России", а так же моё имя внесено в сборник "100 творческих работников сферы образования" выпущенного к 100 летию со дня основания дополнительного образования детей в России. В 1990 году окончил Новосибирское областное училище культуры по специальности руководитель оркестра народных инструментив. Трудовой педагогический стаж 31 год. Руководитель Детского образцового фольклорного коллектива "Звонница" и инструментального ансамбля "Ложкари", педагог дополнительного образования.
В 2018 году прошел курсы профессиональной переподготовки по специальности "Учитель музыки".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Моё портфолио
Моя педагогическая философия.
Учитель музыки - прекрасная работа
Весь без остатка отдаюсь ей я.
Концерты, развлечения, отчеты -
И это не работа - жизнь моя!
Учу детей любить прекрасное искусство,
Стремясь в сердцах у них посеять благодать.
Стучусь в их души, пробуждаю чувства,
Всегда готов я петь для них,
Шопена поиграть.
И каждый раз, идя домой с работы,
Я думаю о том, что сквозь года
Поможет им моя забота.
Взойдут плоды совместного труда.
В Сокурской СОШ №19 я работаю учителем музыки 22 года.
Кто такой учитель?
Когда –то Сократ сравнивал учителя с дождевой каплей. Ведь как дождь раскрывает потенциал каждого зерна, так и учитель — открывает и воспитывает личность ученика. Профессия учителя — одна из самых трудных, важных, ответственных. Учитель, видит свое предназначение не только и не столько в том, чтобы научить детей премудростям науки, сколько в том, чтобы помочь им определиться в жизни, направить их по верной тропе. Он, как строитель строит, но строит самое сложное и самое ценное на свете - внутренний мир человека. Именно музыка помогает человеку стать лучше, добрее, чище. Он, как инженер, совершенствует процесс - процесс всестороннего развития ребенка Учитель как писатель, артист, художник, вдохновляет людей, а особенно учитель музыки.
Находясь в постоянном поиске и не давая себе остановиться на достигнутом-вот моё кредо, кредо современного педагога. Во всем хочется дойти до самой сути, свершать открытия и схватывать нить событий. Учитель — это не профессия, это — образ жизни. Наверное, в этом и есть суть педагогической философии. Эту профессию должны выбирать люди, любящие детей.
Я счастлив, когда вижу, как «зернышки» прекрасного постепенно прорастают в моих воспитанниках, которые, я верю, вырастут людьми ищущими, творческими, нравственно и духовно богатыми.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты