Главные вкладки
Попова Татьяна Руслановна
сайт учителя математики
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: новинки в области математики, для обучения детей с интеллектуальной недостаточностью
Увлечения: природа
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: с. Старобелокатай, Белокатайский район
Место работы: ГБОУ Белокатайская КШИ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vodoleeva-tatyana-ruslanovna
Тем, кто учит математику
Тем, кто учит математике,
Тем, кто любит математику,
Тем, кто еще не знает,
Что может полюбить математику
Наш урок посвящается!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Замужем,воспитываю сына. Работаю в сфере коррекционного образования уже 7 лет. 4 из них учителем математики.образование высшее,окончила БирГСПА, категория вторая.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Литература по специальной педагогике и психологии.Проблемам умственно отсталых детей в отечественной дефектологии всегда уделяли большое внимание. Но, начиная с 60-х годов интерес к ним еще более возрастает. Многие ученые внесли неоценимый вклад в теорию и практику специальной педагогики (Л.С. Выготский, Е.А. Ковалева, М.С. Певзнер, Г.Е. Сухарева, К.Г. Селевко и др.). Психолого-педагогические особенности этих детей также описаны в работах Назаровой, С.Я Рубинштейн, С.Д. Забрамной, Е.А. Стребелевой и многих других авторов.Одним из лучших методических пособии считаю "методику преподавания математики" перовой.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
улыбайся- и мир улыбнётся в ответ!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Основные задачи педагога при обучении математике в коррекционной школе:
-дать детям доступные знания, умения и навыки, применяемые в жизненных ситуациях, при решении практических задач;
-учить детей распознавать в реальной окружающей жизни математические понятия и оперировать ими;
-использовать процесс обучения математике для компенсации и коррекции недостатков познавательной деятельности учащихся.
Решение проблемы активизации познавательной деятельности, развитие внимание на уроках математики в специальной коррекционной школе VIII вида, достигается на основе использования специально разработанного комплекса коррекционно-развивающих заданий и упражнений.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты