Главные вкладки
Власова Любовь Валерьевна
Сайт учителя информатики
Профессия: Учитель информатики
Профессиональные интересы: ИКТ, программное обеспечение
Увлечения: Кулинария, бильярд, волейбол, бадминтон, теннис
Регион: Самарская область
Населенный пункт: Самара
Место работы: МБОУ Школа № 121 г.о. Самарской области
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vlasovalvЕсли твои дела рассчитаны на год - сей рожь, если на десятилетие -сажай деревья, а если на века - воспитывай и учи детей.
О себе
Образование высшее
Стаж работы 30 лет.
Педагогический стаж 25 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»
Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».
Мой взгляд на мир
"Только счастливый и успешный учитель может воспитать счастливых и успешных учеников !"
Мои достижения
Дополнительное образование:
1. Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Самарской области Центр профессионального образования «Проектирование программ для обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся в условиях реализации федерального образовательного стандарта среднего общего образования», 09.12.2016 г.
2. ГОУ СИПКРО «Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере общего образования)», 07.04.2017 г.
3. Самарский государственный социально – педагогический университет «Достижение результатов в реализации индивидуальной образовательной программы для обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в современных условиях развития специального образования», 04.05.2017 г.
4. МБОУ организация дополнительного профессионального образования «Центр развития образования» г.о. Самара «Подготовка специалистов пунктов проведения экзаменов (ППЭ), использующих технологию печати КИМ и сканирования экзаменационных материалов в ППЭ», 25.10.2017
5. Самарский государственный социально – педагогический университет «Проектирование и реализация индивидуальной образовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в общеобразовательной школе», 04.10.2017 г.
Публикации:
- «Элективные курсы в профильном обучении» статья в сборнике материалов III Всероссийской научно – практической конференции «Содействие профессиональному становлению личности и трудоустройству молодых специалистов в современных условиях», Белгород 2011г.
- Научно – методический журнал «Информатика. Все для учителя» Методическая разработка урока по теме «Система счисления»,2013 г.
- Издательство «Эффектико - пресс» Редакция журнала «Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования» инновационный проект «Новые подходы к системе мониторинга: электронная система сбора учебной статистики показателей качества образовательного процесса школы»,2014 г.
Награды:
Почетные грамоты Отрадненского управления МОиНСО 2013,2015,2016,2017г.,
Благодарственное письмо Главы г.о. Отрадный, 2013;
Почетная грамота МОиНСО, 2015;
Благодарственное письмо губернатора Самарской области,2017г.
Благодарстве нное письмо МОиНСО, 2018
Моё портфолио
Кем быть и куда пойти у меня никогда не возникало вопроса, потому что вся моя жизнь связана со школой. Мама - педагог начальных классов, бабушка и прабабушка преподаватели математики. С утра до вечера я была в школе, видела, как мама вела уроки, как работала с сильными и слабыми учениками, и выбор не заставил себя ждать. Долгожданный выпускной и поступление в Нижневартовский педагогический институт, на отделение «Информатики, математики».
Во время учебы работала программистом в нефтяной компании «Ваньеган», потом практика в школе, и вот … диплом. Я учитель!
Выбирая между нефтяной компанией и школой, поняла, что школа – это то к чему я стремилась все эти годы.
1994 год. Первый урок. 10 класс. Какие они - ученики? Как себя поведут? Как примут? Как объяснить, что предмет «Информатика» в современном мире им будет нужен?
Минута и … звонок, вот они глаза моих учеников, таких разных: любознательных, смешных, задиристых… правду говорят: «Глаза – это зеркало души».
Догадывались ли они, что уча их - училась у них сама, вместе учились видеть трудности и искать пути их преодоления, гибко адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях.
19 лет стажа, из них работа в школе и колледже.
«Хороших методов
Существует ровно столько,
Сколько существует хороших учителей.»
Д. Пойа
На своих уроках я стараюсь использовать разнообразные формы обучения, стремлюсь к тому, чтобы научить учащихся организовывать самостоятельную учебную познавательную деятельность, сформировывать у учащихся устойчивый интерес к предмету, умению мыслить, решать задачи не только в школе, но и в жизни. Сократ говорил «В каждом человеке солнце, только дайте ему светить». И моя задача, как преподавателя помочь этому «солнышку» начать светить. Ученик должен быть уверен, что учитель любит его таким, какой он есть.
За время работы были радости и огорчения, победы и поражения. Главное – позволить каждому быть собой, не подавлять того, кто хочет быть другим. «Учитель – ученики», «Ученики – учитель», мы учимся друг у друга, мы стараемся узнать новое, неизведанное, мы стремимся к знаниям.
Прав был Генри Форд
« Тот, кто прекращает учиться, стар.
И не важно, сколько ему лет-
Двадцать или восемьдесят.»
Дети - они взрослеют, уходят из школы, и провожая их, мы всегда надеемся на то, что они о нас помнят, и то, чему мы их научили.
Теперь я знаю точно: в выборе профессии я не ошиблась!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты