Власова Любовь Валерьевна

Сайт учителя информатики

Профессия: Учитель информатики

Профессиональные интересы: ИКТ, программное обеспечение

Увлечения: Кулинария, бильярд, волейбол, бадминтон, теннис

Регион: Самарская область

Населенный пункт: Самара

Место работы: МБОУ Школа № 121 г.о. Самарской области

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vlasovalv
Если твои дела рассчитаны на год - сей рожь, если на десятилетие -сажай деревья, а если на века - воспитывай и учи детей.

О себе

Образование высшее

Стаж работы 30 лет.

Педагогический стаж 25 года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям" 

Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»

Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».

 

Мой взгляд на мир

"Только счастливый и успешный учитель может воспитать счастливых и успешных учеников !"

Мои достижения

Дополнительное образование:

 1.  Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Самарской области Центр профессионального образования «Проектирование программ для обеспечения индивидуальных потребностей     обучающихся в условиях реализации федерального образовательного стандарта среднего общего образования», 09.12.2016 г.

2.  ГОУ СИПКРО «Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере общего образования)», 07.04.2017 г.

3.  Самарский государственный социально – педагогический университет «Достижение результатов в реализации индивидуальной образовательной программы для обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в современных условиях развития специального образования»,  04.05.2017 г.

4.  МБОУ организация дополнительного профессионального образования «Центр развития образования» г.о. Самара «Подготовка специалистов пунктов проведения экзаменов (ППЭ), использующих технологию печати КИМ и сканирования экзаменационных материалов в ППЭ», 25.10.2017

5. Самарский государственный социально – педагогический университет «Проектирование и реализация индивидуальной образовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в      общеобразовательной школе»,  04.10.2017 г.

Публикации: 

- «Элективные курсы в профильном обучении» статья в сборнике материалов III Всероссийской научно – практической конференции «Содействие профессиональному становлению личности и трудоустройству молодых специалистов  в современных условиях», Белгород 2011г.

- Научно – методический журнал «Информатика. Все для учителя» Методическая разработка урока по теме «Система счисления»,2013 г.

- Издательство «Эффектико - пресс» Редакция журнала «Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования» инновационный проект «Новые подходы к системе мониторинга: электронная система сбора учебной статистики показателей качества образовательного    процесса школы»,2014 г.

Награды:

Почетные грамоты Отрадненского управления МОиНСО 2013,2015,2016,2017г.,

Благодарственное письмо Главы г.о. Отрадный, 2013;

Почетная грамота МОиНСО, 2015;

Благодарственное письмо губернатора Самарской области,2017г.

Благодарстве нное письмо МОиНСО, 2018

Моё портфолио

Кем быть и куда пойти у меня никогда не возникало вопроса, потому что вся моя жизнь связана со школой. Мама - педагог начальных классов, бабушка и прабабушка преподаватели математики. С утра до вечера я была в школе, видела, как мама вела уроки, как работала с сильными и слабыми учениками, и выбор не заставил себя ждать. Долгожданный выпускной и поступление в Нижневартовский педагогический институт, на отделение «Информатики, математики».

Во время учебы работала программистом в нефтяной компании «Ваньеган», потом практика в школе, и вот … диплом. Я учитель!

Выбирая между нефтяной компанией и школой, поняла, что школа – это то к чему я стремилась все эти годы.

1994 год. Первый урок.  10 класс. Какие они - ученики? Как себя поведут? Как примут? Как  объяснить, что предмет «Информатика» в современном мире им будет нужен?

Минута и … звонок, вот они глаза моих учеников, таких разных: любознательных, смешных, задиристых… правду говорят: «Глаза – это зеркало души».

Догадывались ли они, что уча их -  училась у них сама, вместе учились  видеть трудности и искать пути их преодоления, гибко адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях. 

19 лет стажа, из них работа в школе и колледже.

«Хороших методов

Существует ровно столько,

Сколько существует хороших учителей.»

Д. Пойа

На своих уроках я стараюсь использовать разнообразные формы обучения,  стремлюсь к тому, чтобы научить учащихся организовывать   самостоятельную учебную познавательную деятельность, сформировывать  у учащихся устойчивый интерес к предмету, умению мыслить, решать задачи не только в школе, но и в жизни. Сократ говорил «В каждом человеке солнце, только дайте ему светить». И моя задача, как преподавателя помочь этому «солнышку» начать светить. Ученик должен быть уверен, что учитель любит его таким, какой он есть.

За время работы были радости и огорчения, победы и поражения. Главное – позволить каждому быть собой, не подавлять того, кто хочет быть другим. «Учитель – ученики», «Ученики – учитель», мы учимся друг у друга, мы стараемся узнать новое, неизведанное, мы стремимся к знаниям.

 Прав был Генри Форд

« Тот, кто прекращает учиться, стар.

И не важно, сколько ему лет-

Двадцать или восемьдесят.»

Дети - они взрослеют, уходят из школы, и провожая их, мы всегда надеемся на то, что они о нас помнят, и то, чему мы их научили.

 

Теперь я знаю точно:  в выборе профессии я не ошиблась!

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: