Главные вкладки
Власова Таисия Вячеславовна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: ОНР, дизартрия, алалия, ЗРР, ЗПР, ФФНР
Увлечения: Изготовление игр и пособий на липучках.
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Видное
Место работы: МАОУ " Видновская гимназия"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vlasova-taisiya-vyacheslavovna«Есть тихие дети. Дремать на плече У ласковой мамы им сладко и днём. Их слабые ручки не рвутся к свече, Они не играют с огнём. Есть дети - как искры: им пламя сродни. Напрасно их учат: "Ведь жжётся, не тронь!" Они своенравны (ведь искры они!) И смело хватают огонь. Есть странные дети: в них дерзость и страх Крестом потихоньку себя осеня, Подходят, не смеют, бледнеют в слезах И плача бегут от огня...».
О себе
Педагогический стаж: 11 лет
Сведения об образовании: 2006-2011г.г. ГОУ ВПО «Московский государственный областной университет»
Специальность: логопедия с дополнительной специальностью олигофренопедагогика
Квалификация: учитель-логопед и учитель-олигофренопедагог
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Нахожусь в поиске .
Моё портфолио
Современный логопед – это педагог, который, работая с детьми, делает вклад в их завтрашний день, формируя навыки владения правильной речью, дающие перспективы для успешной жизни.
Логопед должен любить свою работу – это, я считаю, главное и основное условия для успешной деятельности. По-моему мнению, в руках логопеда самая дорогая ценность – ребёнок, его развитие и перспективы. Для ребёнка, имеющего речевые нарушения, большое значение имеет специалист, к которому он попадет. Логопед расширяет ему возможности общения, он является своеобразным проводником маленького человека в многообразный мир человеческих взаимоотношений. Моя работа по преодоление речевых нарушений вселяет в ребёнка уверенность в собственных силах, способствует развитию его познавательных способностей. Раздвигая рамки общения – как в среде сверстников, так и со взрослыми – ребёнок становится более эмоциональным, пытливым и отзывчивым. Меняются его взгляды на мир, его отношения с окружающими. Он становится более открытым к установлению контактов с другими людьми, более восприимчивым к новым знаниям, ощущает себя полноценным человеком. В общении с детьми стараюсь быть открытой, умею поставить себя на место ребёнка, понять его внутреннее состояние.