Главные вкладки
Власова Любовь Владимировна
"сайт педагога дошкольног образования"
Профессия: педагог дополнительного образования по хореографии
Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей детей посредством танцевального искусства.
Увлечения: фитнес,плавание,бадминтон,кулинария
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: п. Нижнесортымский Сургутский район
Место работы: МБДОУ общеразвивающего вида д/с "Северное сияние"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vlasova-lyubov-vladimirovna"Мало выучиться танцевать:нужно ещё не забывать это делать."
Среди множества форм художественного воспитания подрастающего поколения хореогрофия занимает особое место. Занятия танцем не только учат понимать и понимать и создавать прекрасное, они развивают образное мышление и фантазию, дают гармоничное пластическое развитие. Хореография, как никакое другое искусство, обладает огромными возможностями для полноценного эстетического совершенствования ребёнка, для его гармоничного духовного и физического развития. Танец является богатейшим источником эстетических впечатлений ребёнка, формирует его художественное "Я" как составную часть орудия "общества, посредством которого оно вовлекает в круг социальной жизни самые интимные и самые личные стороны нашего существа" (Выготский Л.С.).
О себе
Я, Власова Любовь Владимировна - родилась 8 мая 1978 года Челябинской области г. Чебаркуль.
С детского сада занималась эстрадными танцами, также профессионально занималась спортивным плаваньем.
В 1999 году окончила В г. Петропавловске р.Казахстан отделение хореографии.
В 2004 году окончила Челябинский госудаоственный педагогический университет.
Вышла замуж родила троих детей.
Работала в общеобразовательной школе преподавала хореографию,плавание.
Так же работала в школе искуств.
Сейчас учусь в Сургутском государственном университете по направлению "Физическая культура и спорт".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведение Р.Вагнера "Искусство будущего" окозало влияние на формировние моего внутрееннего мира ."Исходной точкой подъёма всеобщего искусства будет то, что служит основанием для всякого единого искуства: пластическое движение тела, представленное музыкальным ритмом".Ещё большое влияние на меня оказали произведения Л.Н.Толстого, А.С.Пушкина, А.П.Чехова и других русских классиков, их сила в способности вызывать не только сильные эмоции, но и сострадание, сочуствие, независимо от историчекого времени, состояния и возраста. Русская классика является своего рода путеводным маяком. Она даёт те нравственные ориентиры, которые помогают различать добрые дела и злодеяния, честь и подлость, искренность и лицемерие, и главный нравственный критерий в оценке человека- его совесть.
Мой взгляд на мир
Формирование здоровья детей, достойное воспитание, способность привить им любовь ко всему живому, прекрасному, а также полноценное духовное и нравственное развитие малышей -
- вот одна из основных моих задач.
Мои достижения
Моё портфолио
Среди множества форм художественного воспитания подрастающего покаления хореография занимает особое место. Занятия танцем не только учат понимать и создавать прекрасное , они развивают образное мышление и фантазию, дают гармоничное пластическое развитие.Хореография, как ни какое другое искусство, обладает огромными возможностями для полноценного эстетического совершенствования ребёнка, для его гармоночного духовного и физического развития. Танец является богатейшим источником эстетических впечатлений ребёнка, формирует его творческое "Я", как составную часть "общества, посредством которого оно вовлекает в круг социальной жизни самые интимные и самые личные стороны нашего существа" (Выготский Л.С.).