Главные вкладки
Власова Альбина Александровна
Сайт воспитатель ДОУ
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Здоровьесбережение
Увлечения: рукоделие
Регион: Самарская область
Место работы: МБДОУ детский сад № 395 г.о. Самара
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vlasova-albina-alksandrovna
По моему мнению, особая задача ДОУ, а вместе с ней и педагога, - это сопровождение ребенка в процессе адаптации, интеграции и индивидуализации в мире взрослых. А именно: способность самостоятельно достигать относительного равновесия в отношениях с собой и окружающими как в благоприятных, так и в экстремальных жизненных ситуациях.
Моя конкретная деятельность в ДОУ представляет систему, элементы которой одновременно являются и ее этапами: диагностика, служащая основой для постановки целей; отбор и применение методических средств; анализ промежуточных и конечных результатов, дающих возможность корректировать ход работы. Современные образовательные технологии помогают существенно повысить эффективность учебного процесса.
О себе
Родилась и живу в Самре, работаю воспитателем детского сада, люблю детей и прогулки на природе.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Хемингуэй "Старик и море"
Моё портфолио
я стараюсь обеспечить актуализацию потенциала развития и саморазвития ребенка, создаю условия для перевода его из позиции объекта в позицию субъекта собственного жизнесуществования. Мое взаимодействие с детьми проходит в форм сотворческой продуктивной деятельности и общения.
Основные моменты моей работы по организации воспитательно-образовательного процесса:
· Приоритет свободной деятельности детей (личностно-ориентированные технологии),
· Обеспечение двигательной активности детей в различных формах (здоровьесберегающие технологии),
· Использование многообразных форм организации воспитательно-образовательного процесса, включающих разные специфически детские виды деятельности (технологии развивающегообучения),
· Обеспечение взаимосвязи НОД с повседневной жизнью детей, их самостоятельной деятельностью (игровой, художественной, конструктивной и др.),
Создание развивающей предметной среды, функционально моделирующей содержание детской деятельности и инициирующей ее