Главные вкладки
Власкина Марина Викторовна
Сайт инструктора по физической культуре (плавание)
Профессия: Инструктор по физической культуре (плавание)
Профессиональные интересы: Физкультура, плавание, спортивные развлечения
Увлечения: Рыбалка, плавание
Регион: Москва
Населенный пункт: г. Москва
Место работы: ГБОУ Школа №1474
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vlaskina-marina-viktorovnaДети должны жить в мире красоты,игры,сказки,музыки,рисунка,фантазии,творчества.
Добро пожаловать на мою страничку. Надеюсь, что материалы, размещенные на странице, будут Вам интересны.
О себе
Работаю в детском саду инструктором по физической культуре (плавание), и мне моя работа очень нравится.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Фантастика, романы, научная литература.
Мой взгляд на мир
Здоровый образ жизни. Активный отдых-залог здоровья.
Моё портфолио
Каким должно быть детство? Ярким, счастливым, насыщенным впечатлениями и играми. Современные требования к организации педагогического процесса в детском саду позволяют сделать жизнь детей увлекательной и незабываемой.
Я – инструктор по физической культуре(плавание), а значит наставник, учитель и друг для своих воспитанников. От меня зависит, какой «багаж» представлений о здоровом образе жизни, какие потребности в физическом совершенствовании получат дети в результате общения со мной как с педагогом, который учит, как с другом, который всегда найдёт интересное дело.
Не открою секрета, если скажу, что плавание удивительно благотворно и разносторонне влияет на организм человека. Общеизвестно, что оно укрепляет здоровье и закаливает организм.
Однако ценность плавания заключается не только в укреплении здоровья. Надо помнить, что это прикладной, жизненно важный навык, необходимый каждому человеку. Поэтому считаю своей задачей позаботиться о том, чтобы дети научились плавать, так как это умение предупредит несчастный случай на воде, сохранит человеку жизнь.
Я люблю свою работу. Главное дело моей профессиональной жизни – формирование у дошкольников ценностного отношения к своему здоровью.
Безусловно, для получения желаемого результата нужен комплексный подход и личностная мотивация ребёнка к сохранению и укреплению здоровья. В общении с детьми стараюсь донести до каждого, что «здоровому, всё здорово», развиваю в них потребность в новых знаниях о способах сохранения и укрепления здоровья.
На пути поиска эффективных здоровье сберегающих технологий и инновационных методов физического воспитания всегда стараюсь представить, как воспримут дети мои нововведения, ведь для эффективности педагогического процесса очень важен эмоциональный отклик каждого ребёнка, его заинтересованность в том, что ему предлагают делать.
Стараюсь, чтоб любая двигательная активность приносила ребёнку радость. Дети чувствуют моё желание научить их тому, что умею сама, и ценят моё стремление привести их к первым спортивным успехам.
На своих занятиях я помогаю детям преодолевать себя, учу быть упорными и дисциплинированными, предлагаю им задуматься над своим отношением к тому, что им «хочется», и к тому, что «надо». Объясняю детям, какое это счастье – открытие в себе чувства победы над собой! Какое счастье – преодолеть свою слабость и суметь заставить себя сделать чуть-чуть больше того, что ты можешь.
Известный американский тренер по плаванию Джеймс Е. Каунсилмен, воспитавший множество олимпийских чемпионов, в книге «Спортивное плавание» писал: «Большинством своих умений и навыков мы овладеваем на практике путем проб и ошибок. Если, например, годовалый ребенок учится ходить, он не задумывается о физических законах, которым подчиняются его движения. Ребенок наблюдает за двигающимся взрослыми и пытается подражать им". Следовательно, каждый пловец, направляемый тренером, сам вырабатывает для себя приемлемую технику плавания. За кажущейся легкостью и непринуждённостью движений стоят годы и годы тренировок. Именно упорные занятия позволяют приобрести то самое «чувство воды», присущее мастерам плавания высокого класса.
Я люблю наблюдать за лицами детей при выполнении физических упражнений, порой они устают от повторов сложного движения, но, когда всё получается и доставляет удовольствие – какие эмоции на лицах и восторг в глазах. И глядя на эти лучистые лица, я сама получаю удовольствие.
В результате, даже маленький успех ребенка становится и моим успехом, а первые их победы на дошкольных соревнованиях – моими большими победами.
Конечно, не все мои воспитанники станут спортсменами, но уже сейчас важным результатом моей работы является то, что дети, участвующие в совместной деятельности, проявляют творческую активность в познании мира спорта, способны общаться в детском коллективе, осознают потребность ведения здорового образа жизни, демонстрируют высокий уровень физической подготовленности.
Я верю, что каждый ребенок талантлив и неповторим, нужно лишь помочь ему раскрыться, как цветку. И, если он с детства здоров душой и телом, то обязательно вырастит настоящим ЧЕЛОВЕКОМ, а физкультура и спорт помогут ему в этом.
Мне нравиться то, чем я занимаюсь. Я стараюсь повышать свое профессиональное мастерство: посещаю курсы повышения квалификации, занимаюсь самообразованием.
В нашем детском саду стали традиционными спортивные праздники, посвященные Дню матери, Дню защитника отечества и Дню защиты детей, на которых родители являются активными участниками. Я вижу, как эти мероприятия доставляют огромную радость детям, родителям воспитанников и сотрудникам детского сада.
Своё эссе хочется закончить словами: "Кто выбрал для себя путь педагога: не жалейте тепла своего сердца, света своего разума в работе с детьми, и они смогут сделать наш мир прекраснее, ярче и светлее".