Главные вкладки
Власенко Наталья Владимировна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: речевое развитие
Увлечения: вязание
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: п. Чертково
Место работы: МБДОУ №3
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vlasenkoВоспитатель должен себя так вести, что6ы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?
О себе
Пришла работать в детский сад сразу после школы, поступив заочно в педучилище. Работала в должности руководителя по физвоспитанию 10 лет. Теперь уже 7 лет работаю воспитателем.
Самое главное в работе педагога, на мой взгляд – воспитание гармонично развитой личности. Воспитателю нужно в душе каждого ребенка разбудить все самое доброе, научить его жить по незыблемым человеческим законам, научить противостоять злу и самому не творить зло. От того, насколько удастся в настоящее время педагогам и родителям решить эту проблему, зависит, в каком обществе мы будем жить завтра, каким будет наше будущее. Именно семья с раннего детства призвана заложить в ребенке нравственные ценности, ориентиры на построение разумного образа жизни. Вместе с родителями мы пытаемся найти наиболее эффективные способы работы в развитии способностей детей, формировании ценностных жизненных ориентиров, преодолении негативных поступков и проявлений в поведении. Изо дня в день помогаю детям видеть красоту и гармонию природы; ввожу их в сказочный мир, где всегда добро побеждает зло; зажигаю радость в глазах от нарисованного ими акварельного мира; вызываю положительные эмоции, внушая им, как они прекрасны в глазах взрослого; дарю им подлинность чувств, воодушевляю их на добрые дела.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Барышникова С.В. Трудный выбор воспитателя, Воспитание индивидуальности / Под ред. Е.Н. Степанова, Газман О.С. Нравственное воспитание: От авторитарной педагогики к педагогике свободы, Гребенюк О.С., Гребенюк Т.Б. Основы педагогики индивидуальности, Как вести за собой. Большая книга для ГДОУ / Авт.-сост. Л.И. Маленкова, Дидактические игры в ГДОУ/ Под ред Е.Н. Степанова.
Мой взгляд на мир
Не проси у Бога денег —
Злато счастья не дает…
Не проси успеха в деле —
есть талант -- успех придет.
Попроси любви и веры,
силы всех простить и жить,
чтобы сердце не черствело…
Попроси… себя простить.
Мои достижения
Моё портфолио
У детских врачей есть правило: перед встречей с ребенком согрей руки. Нам педагогам всегда надо помнить не только о тепле своих рук, но и о тепле своей души. Нужно стать для своих детей другом, которому бы они доверяли, создавать такую атмосферу, чтобы дети постоянно впитывали доброту, внимание, чуткость. Любить детей любознательных, пытливых, сомневающихся, задающих вопросы, а значит думающих. Мы идем, мы ведем за собой, мы указываем путь. Порой приходится остановится, задуматься… Заблудились? Нет. Мы зажигаем факелы. Факелы храбрых, детских сердец. Они горят, а мы поддерживаем это горение в дошкольном детстве. Главный секрет в том, что с таким светом в начале жизненного пути не заблудится даже ночью.