Владыкина Нелли Викторовна

"Сайт учителя истории и обществознания"

Не жди, не бойся, не проси!!!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: история, обучение смысловому чтению

Увлечения: путешествия

Регион: Владимирская область

Населенный пункт: Гусь-Хрустальный

Место работы: МБОУ "СОШ №3"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vladykina-n-v
Никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
Омар Хаям

О себе

Я, Владыкина Нелли Викторовна, родилась 28 марта 1960 года в г. Железнодорожный, Московской области.  Окончила ВГПИ им. П.И.Лебедева-Полянского, по специальности история. Мне была присвоена квалификация и звание учителя истории и обществознания. Работаю в школе в данной должности 24 года. За время работы, будучи классным руководителем, у меня сложились теплые, дружеские отношения со многими учениками и их родителями.  Мои ученики неоднократно принимали и принимают участие в различных конкурсах и олимпиадах по предмету. Среди них есть призеры и победители Всероссийских олимпиад школьников на муниципальном уровне. Есть победитель во Всероссийском  игровом конкурсе «Золотое руно». Не смотря на тяжелый труд учителя, мои ребята окончили педагогические институты и пришли работать в школы города.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русские народные сказки, Детская и современная проза А.Алексина. Стихи Омара Хаяма. Этоже кладезь мудрости.

Моё портфолио

Как то в начале своей педагогической деятельности я услыхала слова, обращенные к школьникам  "Соратники мои, ученики". И сейчас я твердо убеждена, что современный учитель- это не субъект, который приходит в класс, чтобы вывалить гору информации на находящиеся там объкты. Учитель это старший товарищ, соратник, который стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.Я считаю, что в процессе обучения очень важно не то, сколько я свалина на него информации, а что он выучил, как он это понял, как он сможет в дальнейшем применить полученный на моих уроках опыт. Поэтому главной задачей считаю необходимость и возможность возбуждать у учеников "умственный голод", поддерживать и развивать у них "вопросительное отношение к окружающему миру

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы