Главные вкладки
Владимирская Тамара Михайловна
сайт социального педагога
Профессия: Воспитатель группы продленного дня
Профессиональные интересы: защита прав ребенка
Увлечения: разведение комнатных растений, кулинария
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург, Приморский район
Место работы: ГБОУ школа № 44
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vladimirskaya-tamara-mihaylovnaНет плохих детей, есть плохие дела
Основной социальной задачей школы остается воспитание Человека, Гражданина и осуществление права ребенка на образование. На современную школу возложена обязанность выполнения президентской программы "Дети России", в соответствии с которой оказывается педагогическая и социальная помощь детям, нуждающимся в социальной защите. В системе социального воспитания, таким образом, можно обозначить три основных взаимосвязанных направления деятельности школы и других институтов общества: • передача (организация) социального опыта учащихся и создание необходимых, наиболее благоприятных условий для полноценной самореализации, саморазвития конкретной личности, ее самоактуализации в ближайшем окружении, самовоспитания в желательном для общества направлении; активизация интеллектуального, эмоционального, морального, культурного, физического и других направлений развития личности; • создание воспитывающей среды в семье и ее ближайшем окружении, формирование в микросреде социально одобряемых, социально значимых групповых и коллективных норм, ориентаций и ценностей, что является основой благоприятного психологического климата, высокого эмоционального тонуса, способствующего сохранению референтной значимости этого окружения для личности; • процессы ресоциализации и социальной реабилитации, предполагающие комплекс мер преодоления асоциальных отклонений и профилактики правонарушений детей и подростков, обеспечение социальной помощи и защиты с целью преодоления социальной дезадаптации и включения их в жизнь.
О себе
Владимирская Тамара Михайловна , 09.01.1948 г/р, образование высшее, Педагогический институт имени С.М. Кирова, ветеран труда, отличник народного просвещения , старший учитель , медаль «В память 300-летия Санкт-Петербурга, памятный знак «За заслуги». Свою педагогическую деятельность начала с 01.09.1966г в качестве старшей пионер-вожатой, затем работала ГСПИ МВД СССР, во ВНИПИЭТе педагогом по месту жительства. В средней школе № 44 Приморского района работаю с 1983 года учителем начальных классов , затем завучем начальных классов, а с 2006 года социальным педагогом. Значимую роль в воспитании подрастающего поколения играет социальный педагог, так как мозг ребенка – своего рода компьютер, который программируется теми, кто его растит и воспитывает, а в конечном итоге теми, кто контролирует потоки информации, идущей к детям , в частности сведений о том, что такое добро, право. Справедливость, благо.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Читая и перечитывая рассказы А.П. Чехова изумляешься жизненности всех этих врачей. крестьян, студентов, учителей. Следователей, приживалок, монахов, толстовцев и пьяниц, убийц, воров и т.д. – множество человеческих судеб, больших трагедий, маленьких драм.
Мой взгляд на мир
Вы говорите: дети меня утомляют. Вы правы. Вы поясняете: надо опускаться до их понятий. Опускаться, наклоняться, сгибаться, сжиматься. Ошибаетесь. Ни от того мы устаём, а от того, что надо подниматься до их чувств. Подниматься, становиться на цыпочки, тянуться. Чтобы не обидеть. ...Взрослые не должны сердиться на детей, потому что это не исправляет, а портит. Януш Корчак
Мои достижения
Свою педагогическую деятельность начала с 01.09.1966г в качестве старшей пионер-вожатой, затем работала ГСПИ МВД СССР, во ВНИПИЭТе педагогом по месту жительства. В средней школе № 44 Приморского района работаю с 1983 года учителем начальных классов , затем завучем начальных классов, а с 2006 года социальным педагогом.
Моё портфолио
Знание и понимание стратегии развития образования в Санкт-Петербурге и принципы образовательной политики. Умение организовывать освоение новаций. Анализировать деятельность и находить эффективные пути решения значимых проблем. Спокойствие, доброжелательность и удивительная мягкость в общении с детьми отличают этого человека.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты