Главные вкладки
Кривченкова Влада Владимировна
Сайт воспитателя ДОУ
«Быть педагогом – это значит быть творцом, фантазером, воспитателем детских душ и не расставаться с детством никогда!»
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитание в детях лучших человеческих качеств
Увлечения: Психология, спорт, путешествия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад №46 Московского района Санкт-Петербурга
Звание, ученая степень: 1 квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vlada-krivchenkovaОбучая учусь.
Сенека Старший
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.
Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.
В. А. Сухомлинский
О себе
«Выберите себе работу по душе, и вам не
придется работать ни одного дня в своей жизни».
Конфуций
Мир уникален, прекрасен и удивителен, нужно только
научиться видеть эту красоту и беречь его!
Во всяком случае
Я смотрю на мир с любовью! Всё в этом мире не случайно!
Когда-то давно я совершенно неожиданно выбрала себе
профессию, но прошло время и я поняла, что это была не
случайность, а счастливый случай!
Ведь именно здесь, в детском саду жизнь не стоит на месте и каждый день неповторим!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература
Мой взгляд на мир
«Пришла в детский сад -
улыбнись на пороге! Всё, что ты отдаёшь,
получаешь обратно в итоге!»
Мои публикации:
- Использование кейс-технологии с детьми среднего дошкольного возраста
- Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для старшей группы «Овощи и фрукты»
- Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для старшей группы «Овощи и фрукты»
- Конспект занятия по проектой деятельности в старшей группе «Детский сад»
- Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Посуда»
- Конспект занятия-беседы с детьми старшей группы на тему «Синичкин день»
- Конспект НОД "Песочная мастерская"
- Конспект НОД по развитию речи «Пересказ сказки «Лиса и кувшин» в старшей группе
- Конспект НОД по развитию связной речи в старшей группе «Составление рассказа о зиме по картине, созданной детьми»
- Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Какие животные живут в водоёме?»
- Конспект ООД по развитию речи «Моя мама лучше всех»
- Конспект ООД по речевому развитию в старшей группе «Такие разные животные»
- Конспект ООД по формированию лексико-грамматического строя речи в старшей группе «Животные в русских народных сказках»
- Конспект ООД с использованием здоровьесберегающих технологий в старшей группе «Прогулка в осеннем лесу»
- Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе «Морской круиз»
- Конспект открытого занятия по развитию речи в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи с 6 до 7 лет
- Конспект познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Вода и её свойства»
- НОД по речевому развитию «Умники и умницы» для детей старшего дошкольного возраста
- План-конспект занятия по обучению связной речи старших дошкольников «Пересказ сказки В. Сутеева «Это что за птица?»
- План-конспект развлечения для старшей и подготовительной к школе группе: «Путешествие в страну Знаний!»
- Рассказы о хлебе для детей старшего дошкольного возраста
- Театр с посудной полки