Попов Виталий Геннадиевич

сайт учителя начальных классов

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: развитие творческих способностей

Увлечения: скалолазание, альпинизм

Страна: Казахстан

Населенный пункт: Тупкараганский район, с.Баутино

Место работы: школа-лицей имени А.М.Горького

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vitpopov
Школа – это мастерская , где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать её в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее.
Анри Барбюс

Учителем с детства стать я хотел,

Пришел в МГК, постоял, поглядел….

Не успел я моргнуть, первокурсником стал

И думал, гадал: «Ну куда я попал?!»

2 года учебы, немного подрос,

Мучил  меня все тот же вопрос…

И вот захожу я в школу родную,

И понимая, что тут неспроста.

И мысли свои в одну кучу связуя…

Понимаю, что в детстве, родилась здесь МЕЧТА!

О себе

Я, Попов Виталий Геннадиевич, учитель начальных классов в ГБОУСОШ №320 Приморского района Санкт-Петербурга. Работаю учителем с 2008 года и мне очень интересна эта работа. Работая с детьми, ты можешь себя проявить во многих областях. Дети от тебя "требуют" внимательности, ответственности. Они тебя перевоспитывают, заставляют мыслить более рационально и трезво. 

Благодаря этой профессии я оставляю огромный след в жизнях моих учеников. И можно сказать, что я не зря живу на этом свете =)

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1. Герман Гессе "Степной волк". 
Книга, написанная писателем-экзистенциалистом в прошлом веке, и сейчас будоражит умы как подростающего поколения, так и просто любого мыслящего человека. Прочитал её ещё в школьном возрасте, когда большинство моих сверстников читали простенькие романы, детективы, приключенческую литературу. Книга особенно интересна и полезна тем, что ставит перед читателем вопросы не просто философские, но общечеловеческие и поистине экзистенциальные, разрешение которых интересно всем, кто находится в духовном поиске и свершает открытия на духовном поле. Рекомендую для всех и каждого!
P.S. книга оказалась настолько хорошей, что кто-то из моих товарищей так и не соизволил отдать её обратно:))
2. Андрей Платонов "Счастливая Москва: роман, повести и рассказы". 
Говоря о Платонове, я не могу сказать о каком-то отдельном произведении (хотя для формальности могу назвать "Котлован"), поскольку все его работы пронизаны духом Запределья и в прямом, и в переносном смысле. Автор, зашедний за грань земного и вернувшийся обратно, дабы нести людям свет своего пламенного сердца, Искусство, многогранность русского языка (не зря одна самарская лингвистка охарактеризовала его прозу как "аномальная лексическая сочетаемость"), вдохновенность сакральным в нашем далёком от идеала мире. По-настоящему трудно прозу Платонова обозначить какими-то рамками, ярлыками и т.п., поскольку творчество истинного Художника никогда не барахтается на поверхности формы, оно проникает в глубины самого Вашего естества. Очень жаль, что при жизни автора почти не было снято фильмов по его произведениям, хотя Платонов создавал талантливые сценарии для, теперь уже, невоплощённых в жизнь кинематографических лент.
3. Леонид Андреев "Рассказ о семи повешенных". Леонид Николаевич - самобытный писатель, некий скульптор русского языка: достаточно вспомнить его изысканную и утончённую пластичность повествования, напоминающую одновременно как танцевальные движения актёров-мимов (столь малоизвестных в наше время), воплощённые посредством богатства родного языка, так и похожие на скульптуры образы, словно слепленные мастером - из глины слов и воды из чистого родника глубинных мечтаний, символов, представлений. Безусловно, всё вышеперечисленное нельзя не отнести и к "Рассказу о семи повешенных" - красивой и трагичной книге талантливого Художника, воплощавшего свой замысел смешением мрачных (туманных, серых и попросту чернейших) красок, повествуя о тоталитарности Системы как таковой и её губительном воздействии на любого инакомыслящего человека (в данном случае на группу революционеров) и светлых красок - в них выразились все надежды, чаяния и мечты этих самых ребят-революционеров (а все главные герои - подростки). Эти ребята проигрывали Системе условно, чисто формально, но на уровне Духа - они бесспорные Победители, творцы Идеи, Сновидцы, воплощающие сны в реальность. Я не стану легкомысленно выдавать концовку, однако, предупрежу любопытного и внимательного читателя - эта книга перевернёт Вас изнутри, Вы испытаете подлинный духовный катарсис. Если кратко, то сама книга повествует о духовной борье.
4. Михаил Булгаков "Мастер и Маргарита". И о самом писателе, и о книге сказано много слов, снят не один фильм, написано множество искусствоведческих очерков, поэтому мне остаётся лишь сосредоточиться на сугубо индивидуальных впечатлениях и чувствах. В вышеназванной книге меня больше всего поразила глубина самого произведения, энциклопедическая эрудированность Михаила Афанасьевича, нагромождённость (но ни в коем случае не захламлённость) и богатство образов в книге. Писатель ведёт параллельный сюжет, да не один, выстраивает в единую нить казалось бы малосочетаемые элементы, однако, самое главное не покидает его - это извечная тема внепроникающей и нескончаемой Любви, сама, наверное, суть пребывания человека в окружающем мире. Эта книга была прочитана мною в школьный период и оказала, пожалуй, очень сильное воздействие на мой внутренний мир и жизненную позицию.

5. Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц". 
Ну и закончить свой скромный обзор я хотел бы книгой, которую мне довелось прочитать совсем недавно. Стоит отметить, что большинство людей, я думаю, читали эту книгу ещё в детстве/школьном возрасте, однако, моя "запоздалость" символична и это произведение я рекомендую всем тем, кто хочет снова погрузиться в чарующее сновидение детства, почувствовать красоту некогда ушедших мгновений и воспоминаний и посмотреть на окружающее незамутнённым никакой "взрослостью" взглядом ребёнка, его искренностью и чистотой. Всю книгу от начала и до конца можно читать только душой и сердцем, внутренним взором, но не физическим. Примечательна тем, что вводит читателя с открытым сердцем в мир сновидений детства на 1-2-3!..
Подводя итог о том, КАК именно на меня повлияли все эти пять книг, я с уверенностью могу сказать, что они помогли мне духовно: сформировали мировоззрение и внутренний мир, укрепили меня в позиции преданности идеям, целям и свершениям опять же духовного, нетленного толка, помогли раскрыть восприятие и нести дальше стяг неиссякаемой Любви...)

Моё портфолио

Учителем с детства стать я хотел,

Пришел в МГК, постоял, поглядел….

Не успел я моргнуть, первокурсником стал

И думал, гадал: «Ну куда я попал?!»

2 года учебы, немного подрос,

Мучил  меня все тот же вопрос…

И вот захожу я в школу родную,

И понимая, что тут неспроста.

И мысли свои в одну кучу связуя…

Понимаю, что в детстве, родилась здесь МЕЧТА!

Добавить грамоту в портфолио