Главные вкладки
Вишневская Людмила Петровна
сайт воспитателя ДОУ
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: дошкольник
Увлечения: общение с природой
Регион: Калининградская область
Населенный пункт: г.Советск
Место работы: МАДОУ ЦРР д/с №18 " Огонек"
Звание, ученая степень: Отличник народного просвещения. Ветеран труда.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vishnevskaya-lyudmila-petrovnaСамое смешное желание-это желание нравится всем.
Мало встать рано утром,надо еще перестать спать
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Читайте книги-некоторые из них специально для этого написаны. Вы обязательно их найдете!
Мой взгляд на мир
Позитивный
Мои достижения
Успехи моих воспитанников. Их радостные лица, вопросы "что?" и "почему?",живой интерес в глазах...Мы одна команда, команда под названием "Смешарики"!
Моё портфолио
Дошкольный возраст- оптимальный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребенок начинает выделять себя из окружающей среды. развивается эмоционально-ценностное отношение к окружающему, формируются основы нравственно-экологических позиций личности, которые проявляются во взаимодействиях ребенка с природой, а также в его поведении в природе. Именно благодаря этому появляется возможность формирования экологических знаний у детей, норм и правил взаимодействия с природой, воспитания сопереживания к ней, активности в решении некоторых экологических проблем.Дети по природе любознательны. Им свойственно постоянное стремление к неизведанному, желание узнать больше, самостоятельно находить решение. Поэтому в своей работе по формированию экологической культуры у дошкольников я сделала акцент на проектно-исследовательскую деятельность и в союзники взяла родителей воспитанников. Целью, стоящей передо мной, я определила - создание условий для воспитания экологически грамотного, социально-активного дошкольника; развитие познавательных интересов, потребности в самостоятельной поисковой деятельности. Принимаем активное участие в природоохранных акциях, которые способствуют развитию у детей познавательного интереса к миру природы, формированию умения и желания сохранять природу и при необходимости оказывать ей помощь. ("Час земли", "Соберем макулатуру-спасем дерево", "Эстафета добрых дел", и др.) Родители наши активные участники и помощники.Спасибо им !