Главные вкладки
Вирфель Марина Владимировна
персональный сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: изучение материала по логопедии
Увлечения: путешествия, вязание
Регион: Республика Хакасия
Населенный пункт: рп Усть-Абакан, Усть-Абаканский район
Место работы: МБДОУ "Центр развития ребёнка - д/с "Ласточка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/virfel-marina-vladimirovna«Самое верное средство завоевать сердца других – это подарить им свою любовь»
Здравствуйте посетители моего персонального сайта. На сайте вы найдете информацию обо мне, методические разработки – проекты, конспекты занятий, представление педагогического опыта, материалы для родителей, в общем всё то, что может пригодиться педагогам в работе с детьми дошкольного возраста и родителям особенных детей. Сайт предназначен для партнёрского взаимодействия и общения с коллегами и родителями. Заходите в гости почаще, делитесь своим мнением, оставляйте комментарии.
О себе
Образование высшее, окончила НГПУ в 2012 году по специальности "учитель-логопед".
В ДОО работаю с 1994 года и по настоящее время. С 2010 в должности учитель-логопед.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
И каждый час, и каждую минуту О чьих-то судьбах вечная забота, Кусочек сердца отдавать кому-то, Такая уж у нас с тобой работа…
Каралашвили Е. А.
Мои достижения
В 2017 года стала победителем (I место) районного конкурса "Педагог дошкольной образовательной организации" в номинации "Лучший учитель-логопед".
Являюсь членом региональной ПМПК с 2016 года.
Моё портфолио
Логопед – это врач и педагог одновременно. Как и врачом, так и педагогом надо родиться. Без терпения, творческих задатков, любви к детям ничего не получится. Точнее, будут несчастный специалист и несчастные его пациенты. Логопедия – синтетическая профессия. Даже за небольшой период работы с детьми я убедилась, что начинать надо часто с родителей, бабушек и дедушек. В основе речевых проблем всегда присутствуют нарушения в психомоторике, общении. Сверхтребовательность, поселившаяся в родителях вместе со страхом социальной и экономической неопределённости, страхом за будущее, сказывается на детях. У них страх совершить ошибку – чуть ли не врождённый, что отражается на мышечном тонусе, развитии речи и общей незрелости, приводит к гиперактивности, логоневрозу.Часто приходится сначала укреплять веру в свои силы и возможности у ребёнка, а у его родителей – снимать страхи. И только потом ставить правильное дыхание (иногда у родителей тоже), и только потом – заниматься непосредственно речью: звуками, речевым ритмом, умением связывать слова в осмысленные фразы и удерживать логику повествования. Иначе в школе будут проблемы.