Главные вкладки
Винокурова Евгения Оливертовна
сайт музыкального руководителя
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Инновации в системе дошкольного образования
Увлечения: люблю вязать и читать книги
Регион: Республика Саха(Якутия)
Населенный пункт: город Олекминск
Место работы: МБДОУ детский сад комбинированного вида №6 "Березка" МР "Олекминский район" РС(Я)
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vinokurova-evgeniya-olivertovnaДети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
Добро пожаловать на мою страницу! Вас приветствует музыкальный руководитель.
Музыкальный руководитель - это моя профессия. И если вдуматься, то можно найти смысл в этих словах.
"Музыкальный" - это веселый, нежный, прекрасный, игривый. "Руководитель" - это подающий ребенку руку, в новое, в неизвестное и прекрасное.
Моя профессия на мой взгляд, уникальна! Она учит выражать свои чувства, эмоции. Учит понимать, любить, сопереживать.
Видеть оттенки прекрасного в окружающем мире, и в различных видах искусства.
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА https://youtu.be/KTDY5RRIegE
МОЙ УСПЕШНЫЙ ПРОЕКТ https://youtu.be/_Go3zkuyfWA
О себе
Я, Винокурова Евгения Оливертовна, свою педагогическую деятельность начала в 1987 году. Пришла в детский сад и совершенно не знала и не понимала как работать в детском саду.Но у меня были прекрасные наставники- помощники.
В 1990-1991 училась в педагогическом классе в г. Якутске. До 2001 работала воспитателем и музыкальным руководителем.
Решила попробовать себя в психологии. И в 2001 госду поступила в МГПОУ им М.А.Шолохова.
В 2006 году успешно его окончила,по специальности " Психолог. Преподователь психологии".
Но решила,что психология это не для меня. И вернулась опять к музыке. И на протяжении долгой трудовой педагогической деятельности работаю музыкальным руководителем. В 2018 году прошла переподготовку в Ярославском Педагогическом институте, и присвоена квалификация "Воспитатель детей дошкольного возраста".
В 2021 году прошла переподготовку в Педагогическом институте в Ростов-на Дону. По специальности " Теория и методика преподавания музыки в образовательной организации". Присвоена квалификация "Учитель музыки".
Музыкальный руководитель- это не просто "выучили песенку", "прослушали музыку", или "постучали в бубен".
Музыкальный руководитель-это целеноправленная работа по развитию всесторонней развитой личности ребенка.
На музыкальных занятиях педагог должен знать и применять на практике опыт и знания детей из образовательных областей:
- Художественно-эстетической.
- Познавательной
- Речевой
- Физическое развитие.
И все это надо провести через призму к знакомству с миром музыки. Средствами музыки происходит становление личности ребенка. С помощью музыки стараюсь вложить в своих воспитанников чувство справедливости, любви, привязанности к своим родным, к родному краю, к своей Отчизне.
В своей работе включаю произведения соответствующей направленности, тематические музыкальные досуги, праздники, развлечения, концертные программы.
На музыкальных занятиях стараюсь помочь ребенку раскрыться. Ребенок - это уникальная неповторимая личность. Он открыт для добра, красоты. Ведь к каждому ребенку надо подобрать свою " нужную струнку", которая заставит поверить в себя.
А как же приятно видеть результат своей работы. Очень радостно на душе, когда ребенок "раскрывается" и становится " маленьким артистом".
Малыш, хочет петь, танцевать, творить. И как же приятно видеть своих выпускников в различных творческих коллективов и осознавать, что ты внес свою лепту в развитие творческих способностей ребенка, подсказал родителям, направил в огромный в мир искусства.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С раннего возраста мир ребенка формируется сказками, потешками,попевками, песенками. И мой внутренний мир сформирован начиная от сказок и заканчивая художественной литературой и литературой касающейся развития и воспитания детей в музыкальной деятельности.
Древнегреческий философ Аристотель говорил: " Музыка способна оказывать известное воздействие на эстетическую сторону души: Раз музыка обладает такими свойствами, то очевидно, она должна быть включена в число предметов".
Мой взгляд на мир
"Если мы хотим видеть наших детей, которые сделают первые шаги к Нобелевской премии, то начинать надо не с физики, биологии, а музыки. Ибо музыка- пища для мозга, в структурах музыки скрыты все последующие научные открытия. И Эйнштейн со скрипкой, и Платон у рояля - не случайность и не прихоть, а божественная необходимость" - сказал музыковед, педагог Михаил Казиник.
Д.Шостакович говорил: " Если в самом деле нежном возрасте, когда ребенок так восприимчив ко всему прекрасному, надо разбудить в нём художника, развить слух и дать необходимые знания- то последующая жизнь наших людей станет неизмеримо богаче и полнее".