Главные вкладки
Винокурова Елена Ивановна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Экологическое воспитание дошкольников
Увлечения: музыка, кулинария, туризм, вязание
Регион: Республика Марий Эл
Населенный пункт: Йошкар-Ола
Место работы: МКДОУ "Детский сад № 7 "Золушка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vinokurova-elena-ivanovnaНаучить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно.
О себе
Меня зовут Елена. Мне 49 лет. Работаю воспитателем в детском саду. Педагогический стаж - 26 лет. Имею 1-ю квалификационную категорию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классика
Мой взгляд на мир
Использую в работе личностно – ориентированный подход к каждому ребенку, умело внедряю наиболее эффективные формы и средства воспитания. Во взаимодействии с воспитанниками использую игровые моменты, прививаю им любовь к природе, широко использую развивающие игры, дидактический материал.
Мои достижения
Владею навыками работы на персональном компьютере, понимаю важность внедрения современных информационно-коммуникационных технологий и проектной деятельности.
Моё портфолио
Любовь к родной природе воспитывается с раннего возраста. Именно в это время необходимо прививать детям любовь к красоте, гармонии, целесообразности, единству, которые царят в ней. Ребенок с малых лет должен познавать природу своего родного края и непременно научиться любить, оберегать, быть действительно созидающей, а не губительной частью мира.
Наша задача – неторопливо и бережно ввести ребёнка в мир природы родного края, дать ему необходимые знания о ней, пробудить интерес к явлениям, особенностям, свойственным только нашему краю, изменениям, многообразию, а также познакомить с народной мудростью, передающейся из поколения поколению – приметами, основанных на наблюдениях наших далёких предков. Поддерживая искренний интерес ребёнка к окружающему, следует помнить о воспитании бережного отношения к природе своей Родины.
Очень важно, чтобы сами взрослые любили природу и эту любовь старались привить детям. Но нужно обладать терпением, нужно иметь внимательный глаз чуткую душу, чтобы увидеть тихую прелесть крохотного цветка или игру красок во время заката, буйное цветение сирени в родном саду, заслушаться тонким пением птиц. Развивать способность видеть красоту, формировать бережное отношение к природе нужно с детства, при этом важно учитывать принцип последовательности, уровень развития и индивидуальные особенности ребёнка. Общение с природой – подходящий инструмент, для решения этой задачи.
Воспитание любви к природе у дошкольников, основанное на принципах единства воздействия на чувства, опыт, сознание, поведение – основа гармоничного и целостного развития личности ребёнка. Любое педагогическое воздействие, должно вызывать положительный эмоциональный отклик, формировать осознанность, расширять представления об устройстве и явлениях мира.