Главные вкладки
Власкова Виктория Валерьевна
сайт директора школы
Профессия: директор
Профессиональные интересы: работа по составлению алгоритмов
Увлечения: чтение
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: город Новороссийск
Место работы: МБОУ СОШ 32
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/viktoriya-valerevna-vlaskovaЕсли человека постоянно приучать усваивать знания и умения в готовом виде, можно и притупить его природные творческие способности «разучить» думать самостоятельно.
Чтобы научить ребёнка чему-то новому, воспитать в нём хорошие качества, учитель сам обязан обладать ими. Очень точно сказал об этом А.С.Макаренко: “Не думайте, что вы воспитываете ребёнка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его… Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни…Как вы одеваетесь, как вы разговариваете с другими людьми и о других людях, как вы радуетесь или печалитесь, как вы общаетесь с друзьями и с врагами, как вы смеётесь… – всё это имеет для ребёнка большое значение”.
Главный принцип в работе учителя я для себя определила давно и стараюсь следовать ему всегда: обучать и воспитывать собственным примером. Учу других и учусь сама.Чтобы требовать что-то от ребёнка, я должна иметь на это моральное право. Желая воспитать честных,искренних и добрых учеников, я должна быть искренней и доброжелательной с ними всегда.
Подавать положительный пример не так уж легко, ведь приходится в какой-то мере переделывать себя. Все мы знаем, что переделать других – очень легко, себя – намного труднее. Каждый из нас обладает недостатками,которые он бы не хотел видеть в своих воспитанниках. Учитель должен стараться искоренить или хотя бы уменьшить степень этих недостатков, чтобы не привить их своим ученикам.
О себе
Учителем работаю уже больше 20 лет.
Обучая учащихся в начальной школе, я ставлю цель – развить личность учащегося, способную и желающую самостоятельно совершенствоваться в учебной деятельности. Указанная цель раскрывается в единстве четырёх её взаимосвязанных компонентов: воспитательного, развивающего, образовательного и практического.
На своих уроках я использую различные формы работы: индивидуальную, парную, групповую и коллективную, в полной мере стимулирующие активность обучаемых, их самостоятельное творчество.
Отлично владея компьютером на уровне пользователя, я применяю полученные навыки и умения при обучении учащихся. Своим профессиональным преимуществом я считаю активное использование ИКТ в обучении. Это не только повышает уровень мотивации детей в изучении предметов, но и экономит время, делает урок ярким и красочным, что способствует более высокому уровню усвоения материала.
Кроме того у меня есть ещё две очень важные должности – «любящая жена» и «заботливая мама» (двух любимых сыновей 8 и 17 лет), с которыми я стараюсь тоже управиться. Хотя «управляться» не очень подходящее слово. Скорее сотрудничать.
Я искренне люблю профессию, которой посвятила свою жизнь, люблю своих учеников, считаю учительство благородным и значимым делом. И, имея за плечами богатый опыт педагогической деятельности, я скажу, что не зря выбрала для себя профессию учителя!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Вадим Зеланд Трансерфинг реальности- это из последних прочитанных. А так, конечно же, их огромное количество. Книги читала "запоем" с детства, поэтому в разные жизненные периоды интересовалась разными жанрами. Очень любила исторически- приключенческие произведения (Морис Дрюон, Дюма), фантастика тоже в определенный период времени занимала моё время, не обошлось и без детективов: сначала- Агата Кристи, потом Чейз. До дыр зачитала Конан Дойля. А произведения Джерома К. Джерома и О. Генри, Зощенко являются ди сих пор лучшими образцами юмора. Ну, а о детской литературе говорить не приходится, её слог до сегодняшнего дня формирует мой внутренний мир.
Мой взгляд на мир
Я живу в этом мире, чтобы кому-то рядом стало лучше, и мне самой тоже.Стараюсь даже в негативе видеть положительные моменты. Мир создан для нас, и мы должны это помнить. Нужно всегда оставаться людьми, а не "пиплом".
Моё портфолио
Важнейшей целью системы школьного образования является подготовка учащихся, способных самостоятельно и активно действовать, принимать решения, гибко адаптироваться в изменяющихся условиях постиндустриального общества. Изменения, происходящие в обществе, быстрое развитие науки и внедрение новых технологий выдвигают новые требования к подготовке учащихся начальной школы. Поэтому в работе использую разные методы и современные технологии.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты