Главные вкладки
Вакуленко Виктория Романовна
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий; повышение уровня мастерства как учителя начальных классов; развитие интеллектуальных способностей
Увлечения: Чтение, путешествия, фотографирование, музыка, театр.
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: Абинск
Место работы: МБОУ СОШ №1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/viktoriya-vakulenko-r
О себе
У каждого человека свой путь. И совершенно разными дорогами учителя приходят в школу, и по-разному складываются их школьные судьбы. Кто-то с детства видит в этом свое предназначение и стремится упорно к этой цели, а кто-то приходит случайно. Я думаю, что в школе я оказалась не случайно.
В пятом классе, мы впервые познакомились и услышали английскую речь от нашего учителя. Помню, как всем классом мы сидели с удивленными глазами, слушали каждое слово учителя, стараясь не упустить ни одного слова. Я начала изучать английский язык и сразу полюбила его. Он легко давался мне, и, чувствуя свой успех, я знала, что моя дальнейшая жизнь будет связана именно с этим языком.
Поступив в 2010 году в Кубанский Государственный , я начала изучать не только английский язык, но и французский язык. За время учебы мы проходили практику , преподавая язык в университете и в школах, что давало нам возможность погрузиться в эту сферу и почувствовать что это «быть учителем».Мне это очень нравилось и так в 2014 году моя дорога привела меня в школу.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н. Толстой "Война и мир", М.А. Булгаков "Мастер и Маргарита", М.А. Булгаков "Собачье сердце"

Мой взгляд на мир
Я верю в ребенка, в его способность мыслить разумно и творчески. Учитель – не «всемогущий взрослый», который имеет власть над «невежественным ребенком». Учитель и ученик – равные партнеры, «равные не по знаниям или жизненному опыту, но по человеческому достоинству». (Фабер Мазлиш)
«Воспитывать детей значит гораздо больше, чем исправлять их недостатки. Это значит находить и поддерживать их лучшие качества, помогать им находить применение этих качеств в жизни». (Ю.Б. Гиппенрейдер)

Моё портфолио
The man who can make hard things easy is the educator.
Учитель – человек, который может делать трудные вещи легкими.
(Р.Эмерсон)
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты