Главные вкладки
Кулагина Виктория Владимировна
Сайт воспитателя Кулагиной Виктории
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Экспериментирование, безопасность
Увлечения: цветоводство
Регион: Амурская область
Населенный пункт: Свободный
Место работы: МОАУ СОШ № 11
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/viktoriya-v-kulaginaПлох тот воспитатель детей, который не помнит своего детства.
Воспитатель – друг ребёнка. Он берёт его за руку и введёт в удивительный, прекрасный мир, пробуждая его лучшие качества. Где взять силы для ежедневного вдохновения? В самом себе и в детских пытливых глазах, заинтересованных и ожидающих.
О себе
Пришла в детский сад,
Улыбнись на пороге.
Все то, что ты детям отдашь,
К тебе возвратится в итоге!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На разном этапе жизни это были разные книги. В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие. В школьные годы, а это были времена пионерии и комсомола, - роман А. Фадеева «Молодая гвардия» о сильных духом и верных Родине ребятах. В юности, конечно, - любовная лирика Цветаевой, Ахматовой, Асадова. Иногда с удовольствием беру в руки женские детективы
Мой взгляд на мир
Идти по жизни добиваясь цели
Мои достижения
Главное мое достижение в том, что меня любят дети, уважают их родители
Моё портфолио
Дошкольное детство- уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье; осуществляется развитие личности.В начале пути каждого человека рядом с беззащитным малышом находятся самые главные люди в его жизни- родители.Благодаря их любви, заботе, эмоциональной близости и поддержке ребенок растет и развивается, и у него возникает чувство доверия к миру и окружающим . На определенном этапе жизненного пути ребенок поступает в детский сад. Теперь его окружают новые люди: взрослые и дети, которых он раньше не знал, и которые; составляют иную общность, чем его семья. Участие родителей в жизни малыша не только дома, но и в детском саду поможет им: установить хорошие доверительные отношения с ребенком; преодолеть авторитаризм и увидеть мир с позиции ребенка; проявлять искреннюю заинтересованность в его действиях и быть готовыми к эмоциональной поддержке, совместному переживанию его радостей и горестей; знать сильные и слабые стороны ребенка, учитывая их; понять, что не допустимо сравнивать его с другими детьми: если он что-то сделал сегодня лучше, чем вчера, нужно радоваться его личному росту.