Главные вкладки
Мищенко Виктория Александровна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: воспитание у детей любви к природе через опытно-экспериментальную деятельность
Увлечения: поделки из бросового материала, слушание музыкальных произведений
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: ст.Березанская, Выселковский район
Место работы: МБДОУ ДС №24
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/viktoriya-mishchenkoВоспитание — великое дело: им решается участь человека.
Воспитание детей – это всегда воздействие на них извне. Однако не все внешние воздействия оказывают положительное влияние на ребенка. Одни воздействия ребенок воспринимает активно, другие – пассивно. Даже простое напоминание педагога о необходимости вымыть руки после прогулки вызывает у воспитанников свои чувства, действия, формы поведения (одни побегут с радостью, потому что любят воду или хотят заслужить похвалу педагога; другие сделают это по привычке; кто—то постарается уклониться от этой процедуры). Следовательно, воспитательное воздействие взрослого дети пропускают через призму своего жизненного опыта, отвергают или принимают его, и в зависимости от этого строят свое поведение.
Поэтому в работе маленькими детьми важно стимулировать у них желание стать лучше, внушать, что это им по силам, радоваться малейшим успехам.Как говорил известный педагог В.А.Сухомлинский: «Каждое мгновение той работы, которая называется воспитанием,- это творение будущего и взгляд в будущее».
О себе
Я Мищенко Виктория Александровна родилась 6 октября 1988 года в ст.Березанской, Выселковского района, Краснодарского края.
В 1995 году пошла в первый класс. В 2005 году закончила 11 классов школы. В этом же году поступила в Краснодарский педагогический колледж по специальности - воспитатель детей дошкольного возраста. После окончания колледжа в 2008 году, поступила в Армавирскую государственную Академию по специальности «Психолог, преподаватель психологии». Окончила Академию в 2014 году.В 2009 году вышла замуж, в 2010 году родила дочку.
После окончания колледжа работала в МБДОУ ДС КВ№31 «Солнышко». В 2012 году, пошла работать в МБДОУ ДС №24 «Колокольчик» и работаю по настоящее время.
Придя работать в детский сад, я поняла, что быть воспитателем огромная ответственность. Такой труд по плечу не каждому, а лишь тому педагогу, который искренне любит своё дело, детей. У каждого работающего в детском саду должна быть душа. Душа воспитателя! Ведь без души невозможно
создать для детей атмосферу любви и радости, сделать их жизнь интересней, добрей и насыщенней. Я считаю, что воспитатель, который занимается воспитанием детей, должен обладать высокими моральными качествами, глубокими знаниями, умениями, навыками, культурой и, конечно, уважением и любовью ко всему живому.
Великий педагог Г. Песталоцци, сказал: «Если не любить, то не имеешь права воспитывать».
Действительно, без любви не может быть воспитания. Любовь педагога к детям – это любовь не к одному или нескольким, а к каждому ребенку. Ведь каждый ребенок очень индивидуален, и без любви к нему, не сможешь подобрать нужный ключик.
Поэтому, воспитание детишек в детском саду- это огромное счастье для настоящего педагога!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения русских и зарубежных классиков. Очень люблю читать русские народные сказки.
Мой взгляд на мир
В мире есть две сложные вещи - воспитывать и управлять. К. Гельвеций сказал: «Воспитатель — это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников».
Моё портфолио
- Опыты с водой
- Эксперименты со снегом
- Опыты с растениями
- Эксперименты с песком и глиной
В процессе экспериментирования дети учатся:
-Видеть и выделять проблему.
-Принимать и ставить цели.
-Решать проблемы.
-Анализировать объект и явления.
-Выделять существенные признаки и связи.
-Отбирать средства и материалы для самостоятельной деятельности
. -Осуществлять эксперименты и опыты.
-Делать выводы.
Для решения задач по опытно-экспериментальной деятельности в детском саду , особое внимание уделяю организации развивающей среды. Ведь развивающая среда окружает и оказывает влияние на ребенка уже с первых минут его жизни. Основное требование, предъявляемое к среде, как развивающему средству, является обеспечение развития активной самостоятельной детской деятельности. Наряду с традиционными методами и приемами, использую инновационные технологии воспитания и обучения дошкольников. В процессе экспериментирования применяю компьютерные и мультимедийные средства обучения, стимулируя познавательный интерес дошкольников.
Проблема детского экспериментирования в дошкольном возрасте является актуальной и перспективной, но мало используемой методикой обучения. Именно поэтому я выбрала данную тему для изучения и организации работы с детьми.