Главные вкладки
Филимонова Виктория Сергеевна
Сайт инструктора по физической культуре в детском саду
Профессия: инструктор физического воспитания
Профессиональные интересы: Спорт, ЗОЖ
Увлечения: йога, путешествия
Страна: Россия
Регион: Московская область
Населенный пункт: Балашиха
Место работы: МАДОУ Детский сад №49 "Карусель"
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/viktoriya-filimonovaО себе
Я, Филимонова Виктория Сергеевна, работаю в дошкольном учреждении с 2014 года. Главную роль в выборе профессии сыграло мое спортивное прошлое и настоящее. Я и по сей день увлекаюсь различными видами спорта, открываю в себе новые таланты и веду активный образ жизни. Мое отношение к спорту привело меня к желанию передавать свои знания и умения детям. Я решила своим примером показать моим воспитанникам как важен спорт и физическая культура в жизни каждого человека.
Моё кредо – «Спорт – это жизнь». Наша жизнь невозможна без физической активности, спорт дополняет и насыщает нашу жизнь и в особенности жизнь наших детей. Физическая культура – это закалка характера, это сила, энергия, дисциплина и, конечно же здоровье. Физическая культура – одно из самых активных средств формирования у человека высоких моральных качеств.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Джейн Эйр"
Мой взгляд на мир
Я смотрю на мир широко открытыми глазами и стараюсь видеть в нем только хорошее и доброе, именнно поэтому я выбрала профессию в коротой работаю с самыми открытими и честными людьми - детьми!
Мои достижения
Мастер спорта по синхронному плаванию.
Моё портфолио
Я, Филимонова Виктория Сергеевна, работаю в дошкольном учреждении с 2014 года. Главную роль в выборе профессии сыграло мое спортивное прошлое и настоящее. Я и по сей день увлекаюсь различными видами спорта, открываю в себе новые таланты и веду активный образ жизни. Мое отношение к спорту привело меня к желанию передавать свои знания и умения детям. Я решила своим примером показать моим воспитанникам как важен спорт и физическая культура в жизни каждого человека.
Моё кредо – «Спорт – это жизнь». Наша жизнь невозможна без физической активности, спорт дополняет и насыщает нашу жизнь и в особенности жизнь наших детей. Физическая культура – это закалка характера, это сила, энергия, дисциплина и, конечно же здоровье. Физическая культура – одно из самых активных средств формирования у человека высоких моральных качеств.
Для меня урок физкультуры – возможность общения с детьми, так как занимаясь физической культурой и спортом дети познают мир, пробуют свои силы, развиваются, растут, достигают результатов.
Преподаватель по физической культуре должен много знать и уметь, чтобы быть нужным и полезным современным детям.
Мой стаж работы в качестве преподавателя по физической культуре в ДОУ составляет 3 года. В процессе педагогической деятельности я использую разнообразные типы уроков, их проведение, комплексно применяю групповые и индивидуальные формы работы. Провожу консультации с педагогами и родителями. Активно веду социальные сети, где каждый желающий может увидеть мою работу. На уроках задействовано различное спортивное оборудование и снаряжение, которое, к слову регулярно обновляется и пополняется.
Работа с детьми приносит удовольствие. Дети заряжают своей нескончаемой энергией, задором. И, несмотря на то, что дети есть и шаловливые, и озорные, я стараюсь найти подход к каждому и удовлетворить потребность в физической активности у всех воспитанников. Регулярно провожу тематические уроки, физкультурные досуги с участием родителей, воспитателей, спортивные праздники, выставки, фотоконкурсы, соревнования и открытые уроки.
Зная особенности физического развития детей, строю уроки физической культуры на индивидуализации и дифференциации обучения. Учитываю возрастные особенности учащихся.
Моя главная задача прививать интерес к физической культуре, приучать ребенка к ЗОЖ, формировать у детей потребность в двигательной активности, способствовать развитию интереса к спорту.
Принципы моей работы просты:
· Максимальная самоотдача на занятиях
· Развитие физических качеств у детей
· Помочь каждому ребенку раскрыть свой физический потенциал
· Формировать у дошкольников потребность к двигательной активности
· Регулярное самообразование