Главные вкладки
Истомин Виктор Владимирович
Друзья мои, прекрасен наш союз!
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Использование современных педагогических технологий на уроках географии
Увлечения: путешествия и туризм, флористика, фото
Регион: Амурская область
Населенный пункт: г. Свободный
Место работы: гимназия № 9
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/viktor-istominОтносись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.
Молодость. Именно этот период человеческой жизни вселяет больше всего надежд. Еще не утрачена вера в справедливость. Ещё горят идеями глаза. Вся жизнь впереди, и можно, не оглядываясь, смело идти вперед. А что там – впереди? Когда ты впервые сталкиваешься с реалиями взрослой жизни, впору опустить руки и плыть по течению. Жить, как все, сливаясь с толпой – такой путь выбирают многие. Но есть и те, кто в борьбе с обстоятельствами находят себя. Они остаются верны своим принципам. Ожидая перемен, они прикладывают к этому свои силы.
О себе
Я, Истомин Виктор Владимирович, родился 06 мая 1973 года в с. Братолюбовка, Ромненского района Амурской области.
С 1980 по 1990 г.г. учился в Хохлатской средней школе с. Чергали, Ромненского района.
В 1990 году поступил в Благовещенский государственный педагогический институт на естественно-географический факультет.
В 1995 году закончил БГПИ по специальности Учитель географии и биологии.
В 1995-1997 г.г. работал директором Талалинской неполной средней школы с. Талали, Свободненского района.
В 1997 году переехал с семьей в г. Свободный. С 1997 по 2001 г.г. работал воспитателем и учителем в школе-интернате № 4.
С 2001 по 2011 г.г. работал в гимназии № 9 преподавателем-организатором ОБЖ и учителем географии.
С декабря 2011 года по июнь 2012 - год директором ГС(К) ОАУ школы-интерната № 4.
С сентября 2012 г. работаю директором МОБУ ДОД станции юных техников.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ж. Верн, А. Дюма, В. Скотт, Д. Лондон
Мой взгляд на мир
Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример.
Мои достижения
1. Награжден Грамотой комитета по образованию администрации Амурской области за высокий уровень подготовки учащихся к областной олимпиаде. Приказ №30 24.12.2001 г.
2. Награжден Почетной грамотой за личный вклад в дело воспитания и обучения подрастающего поколения. Приказ №18/1 13.05.2003 г.
3. Награжден Дипломом II степени в городском конкурсе «Учитель 2005 года»
4. Награжден Почетной грамотой министерства образования и науки Амурской области за многолетний добросовестный труд, преданность избранной профессии, высокий профессионализм и творческий подход к обучению и воспитанию подрастающего поколения. Приказ от 17.08. 2007 г. №49
5. Награжден Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации за победу в конкурсе лучших учителей Российской Федерации. Приказ от 01.07. 2009 г. №236 г. Москва 2009 год
6. Награжден ДИПЛОМОМ за подготовку призера Всероссийского «Молодежного географического чемпионата» январь 2011 г.
7. Занесен в Книгу Почета педагогических работников города Свободного. Приказ от от 28.09. 2011 г. №803
8. Награжден ДИПЛОМОМ за подготовку призера Всероссийского «Молодежного географического чемпионата» январь 2012 г.
9. Благодарность председателя городского Совета народных депутатов за трудовые достижения в сфере образования города Свободного и активное участие в общественно-политической жизни города. (за последние 5 лет)
Моё портфолио
Вот уже 19 лет я работаю в школе с детьми. Это годы поисков и открытий, раздумий и решений. Сегодня, уверенно ступая на путь педагогического поиска, понимаю, что нужно многое сделать. Нужно многое знать в педагогике, надо осваивать новые программы, изучать новую технику, читать энциклопедии, справочники, руководства, способные воздействовать на сознание учеников. В этом разнообразии точек зрения, позиций, подходов важно выбрать нужное для себя, выбрать собственную позицию. И я учусь. Учусь все время. И мне нравится учиться.
География и ИКТ тесно взаимосвязаны с различными дисциплинами. Это, прежде всего, сбор информации: поиск в различных источниках, экспериментальная деятельность, в дальнейшем анализ, синтез: моделирование процессов, происходящих в реальном мире, представление собранной информации. Информационные технологии в настоящий момент настолько разнообразны, что их широкие возможности незаменимы для обработки данных в любом из направлений профессиональной деятельности человека.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты