Главные вкладки
Искра Виктория Васильевна
"Вперед и только вперед"
Профессия: Воспитатель детского сада
Профессиональные интересы: Составляю и публикую детские презентации,рисую,интересуюсь новыми технологиями
Увлечения: Увлекаюсь вязанием,кулинарией,конструированием.
Страна: Россия
Регион: Республика Хакасия
Населенный пункт: Усть-Абаканский район, п.г.т.Усть-Абакан
Место работы: МБДОУ "Детский сад " Радуга"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vika-0708"Без труда не вынешь и рыбку из пруда"
"Иди вперед и не оглядывайся назад"
О себе
Цель: Опыт работы: 1990 – 2001год. ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 1, Ширинский район, рудник Коммунар
Функциональные обязанности:
2001 – 2012 г. Воспитатель школы - интернат , воспитатель ГПД, учитель надомного обучения. Функциональные обязанности: Составление плана уроков. Разработка методических материалов. Участие во всероссийских ,республиканских ,районных конкурсах. 2012– 2013 г. Преподаватель ОБЖ, учитель коррекционного класса Подготовка к Районной Спартакиаде допризывного возраста. Разработка методических материалов. Участие в конкурсах разного уровня.
2013г. Воспитатель МБДОУ"Радуга"
Образование Диплом ПВ №437197 от 03 июля 1989года. Регистрационный номер №166 В связи с разводом фамилия изменена. Специализация: педагогика и методика начального обучения. Квалификация: воспитатель ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАВЫКИ
Прошла дистанционное обучение :
Достижения:
Федеральный уровень 1.Сертификат о том, что приняла участие во всероссийской научно-практической конференции" Основные направления и перспективы развития современного специального образования: национальный и региональный компоненты" 30 марта 2012 года. Директор филиала НОУ ВПО МПСУ в г.Красноярске З.В.Хохрина 2. Сертификат о том, что приняла участие во всероссийской научно-практической конференции " Основные направления и перспективы развития современного специального образования: национальный и региональный компоненты" 31 марта 2012 года с презентацией и докладом на тему:"Творческое развитие ребенка с ОВЗ". Директор филиала НОУ ВПО МПСУ в г.Красноярске З.В.Хохрина. 3. Благодарственное письмо № Ш0001 получает,Искра Виктория Васильевна, за активное участие в развитии школьной педагогики в России, Всероссийский портал"Школьник"Рефераты,сочинения,учебники Школьник.РФ
Руководитель:Круглова А.Б.
4. Сертификат №01951 выдан Искра Виктории Васильевне,в том что она прошла дистанционное обучение по программе
"Эффективное использование ресурсов сети Интернета в работе учителя"
в объеме 36 часов.
Исполнительный директор /И.В.Аржанова/ Дата 28 июня 2012года.
Лицензия на право ведения образовательной деятельности 77 № 000312. г.Москва
(Национальный фонд подготовки кадров).
5. Сертификат №01691 выдан Искра Виктории Васильевне, в том что она прошла дистанционное обучение по программе
" Основные приемы разработки компетентностно- ориентированных заданий" в объеме 48 часов.
Исполнительный директор /И.В.Аржанова/ Дата 22апреля 2012года. Национальный фонд переподготовки кадров.
6.Благодарственное письмо. Министерство образования и науки Республики Хакасия
Управление Федеральной почтовой связи Республика Хакасия-филиал ВГУП" Почта России"
искренне благодарят Искра Викторию Васильевну,
за активное участие в республиканском этапе Всероссийского конкурса " Лучший урок письма"
Министр образования и науки Республики Хакасия Г.А. Салата.
И.О.Директора УФПС РХ-филиала ФГУП "Почта России" г.Абакан,2012
Региональный и республиканский уровень 1.Сертификат. Участие в межрегиональной конференции "Создание оптимальных условий социальной адаптации обучающихся и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья" 25 марта 2009 год, г.Абакан Руководитель:Долгих Н.К. 2.Сертификат о том,что приняла участие в Региональной научно-практической конференции"Социально-педагогическая поддержка детства " с докладом "Развитие творческого воображения у детей с ограниченными возможностями здоровья", 2012год Ректор С.Т.Дмитриева,Лицензия 19А № 0000275 от 24 июня 2011 регистрационный номер 970 3.Сертификат республиканского уровня с докладом на тему: "Использование коллективных форм работы в воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья" (обобщение опыта) 18.03.2010г. МОУ для обучающихся,воспитанников с ограниченными возможностями здоровья"Бейская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида" 4.Свидетельство. Участие в республиканском семинаре"Способы повышения мотивации к обучению педагогически запущенных детей", 25 марта 2010года с докладом по теме:"Игра как средство повышающее мотивацию в учебной деятельности обучающихся и воспитанников"(обобщение опыта) Директор: Доценко Н.А. 5.Участие в Республиканском творческом конкурсе на лучшую рекламу детской книги"Читай со мной"в номинации"Закладка для любимой книжки"и "Электронная презентация любимой книги",участники 1 класс МБСКОУп.г.т.Усть -Абакана Проводила Республиканская Детская библиотека.Глушкова Елена Александровна (методист) eLenka-155@mail.ru
|
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
К.Д. Ушинский доказывал, что система воспитания, построенная соответственно интересам народа, развивает и укрепляет в детях ценнейшие психологические черты и моральные качества – патриотизм и национальную гордость, любовь к труду. Он требовал, чтобы дети, начиная с раннего возраста, усваивали элементы народной культуры, овладевая родным языком, знакомились с произведениями устного народного творчества.
А.С. Макаренко настойчиво искал формы организации детских учреждений, которые соответствовали бы гуманным целям педагогики и способствовали формированию творческой, целеустремленной личности. Большая заслуга А.С. Макаренко заключалась в том, что он разработал законченную теорию организации и воспитания детского коллектива и личности в коллективе и через коллектив. Макаренко видел главную задачу воспитательной работы в правильной организации коллектива.
Мои достижения
Публикации
1.Сертификат о публикации № Ш - 00001 , 5 февраля 2012 года на страницах СМИ "Школьник"была опубликована
работа по теме"Развитие творческого воображения во внеурочное время" http:schoolchild.ru/pedagogi/51-iskra-viktoria.html
Руководитель Круглова А.Б.
2.Сборник статей "Проблемы социализации детей-сирот и детей,оставшихся без попечения родителей,в республике Хакасия: опыт,проблемы,перспективы"
Материалы региональной научно-практической конференции 13-14 марта 2008г.,г.Абакан
Искра В.В. Статья на тему:"Использование изобразительной деятельности в коррекционной работе с детьми- сиротами с нарушениями интеллекта" стр.56
3.Статья в сборнике ГАOУ РХ ДПО"Хакасский институт развития образования и повышения квалификации"Социальная поддержка детства"г.Абакан, 2012год
на тему:"Развитие творческого воображения детей с ОВЗ",стр.111
4.Напечатаны рисунки детей в детском журнале"Миша" №5 , 2009 год.
5."Шанс" страница "Детский мир"№3, 22-28 января 2009года. Кружковая работа"Очумелые ручки"
6.Публикую детские презентации на сайте < vikatin@ g mail.com > или viki.rdf.ru "Экономические загадки", 2012-03-22."Пластилиновая Черепашка, 2012-02-12.
"Вредные привычки".
7.Oпубликована рабочая программа по математике, 1 класс, коррекционная школа openclass/ru/node/173720
8.Опубликовано 20.03.2012г. Презентация к уроку, 1класс,на тему:"Плоское оригами" Мастер-классnsportal.ru/nachalnaya- shkola/vospitatel
9. Поиск @ mail.ru Искра Виктория Васильевна - другие работы опубликованы.
10.Статья"Адаптация ребенка к условиям детского сада Web-адрес работы:http://dohcolonoc.ru/roditel//6635-adaptatsiya-reb... Дата публикации:29.05.2014г.
Свидетельство о публикации№Э 01800 от 03.06.2014г.
11.Материалы региональной научно-практической конференции15декабря2011г.г.Абакан-2012год.ГАОУ РХ ДПО"Хакасский институт развития образования и повышения квалификации
" Статья"Развитие творческого воображения детей с ограниченными возможностями здоровья"
Моё портфолио
"Не мыслями ,надо учить,а учить мыслить".
В своей работе я часто применяю игротерапию,сказкотерапию,использую ситуативные игры,ролевые игры,дидактические,настольные и другие.Все это развиваетсенсорику,память,логическое мышление ребят.
Все занимательные утренние физминутки способствуют развитию внимания,выносливости,прививают любовь к спорту.Часто в своей работе когда ребята устают,я провожу пальчиковую гимнастику для развития мелкой моторики.Дети с удовольствием во время прогулки играют в такие игры как " Жмурки"," Прятки","У медведя во бору...","Зайка серенький сидит...".Разучиваем считалки,стихи,участвуем во всероссийских викторинах,конкурсах.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты