Главные вкладки
Селезенева Виктория Ивановна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: методика преподавания русского языка и литературы
Увлечения: литература, путешествия
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: Саратов
Место работы: МОУ "Гимназия №2" г.Саратов
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vik1968toriyaДуши людские, как и реки, и растения, тоже нуждаются в дожде.
О себе
Образование высшее
Кишинёвский государственный университет им.В.И.Ленина
филологический факультет 1991г.
филолог,преподаватель русского языка и литературы
Квалификацинная категория высшая (2000г.2005г.2010г.)
Стаж работы по специальности 25 лет
Место работы
МОУ "Гимназия №2" г.Саратов - основное место работы (1999г.-2015 по настоящее время)
Медицинский лицей СГМУ -договор совместительства (2007-2008 уч.г.2008-2009 уч.г.2009-2010 уч.г,2010-2011 уч. г)
Повышение квалификации
Курсы СарИПКиПРО 1999г.,2005 г.2014г.2015г.
Курсы переподготовки преподавателей для работы в профильных классах с 09.09 2009 г.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Герой нашего времени" М.Ю.Лермонтов
История души человеческой, хотя
бы самой мелкой души, едва ли не любопытнее и не полезнее истории целого
народа, особенно когда она - следствие наблюдений ума зрелого над самим собою и
когда она писана без тщеславного желания возбудить участие или удивление.
Исповедь Руссо имеет уже недостаток, что он читал ее своим друзьям.
Мои достижения
Достижения
2007-2008 уч.г.-8 медалистов МОУ "Гимназия №2"
2008-2009 уч.г. -8 медалистов Медицинский лицей СГМУ
2011-2012 уч.г.-3 медалиста МОУ "Гимназия №2"
2013-2014 уч.г.-2 медалиста МОУ "Гимназия №2"
Методическая библиотека
Моё портфолио
Возможность современных образовательных технологий делать сложный процесс обучения интереснее и разнообразнее,конечно, должна принести плоды в будущем, когда наше общество,возможно,получит ту самую творчески гибкую, самодостаточную личность, способную принимать решения и реализовывать нестандартные ситуации. Но это в будущем... Что же сейчас? Сейчас, когда телекоммуникацоинные технологии " с ужасным скрипом" прорывают наше многострадальное"общее,среднее"...
Восточная мудрость гласит: " И один приведёт лошадь к водопою, но и сорок не заставят её оттуда пить" Возможно, учебные проекты подскажут, наконец, современному учителю, как "заставить пить" ту самую лошадь, а ученика, обыкновенного, среднестатистического, -учиться. Теперь популярно говорить о целеполагании, о личной мотивированности обучения. Если дистанционные методики сотворят это чудо, то я впереди всех"готова бежать за комсомолом", т. е. активно использовать их в своей деятельности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты