Главные вкладки
Видяпина Алла Аркадьевна
Сайт учителя музыки и искусства
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: методика обучения предмета музыки и мхк в школе, воспитание творчеством
Увлечения: музыка, искусство
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Ступино
Место работы: МБОУ "СОШ №8"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vidyapina-alla-arkadevnaВсегда ищи способ сделать добро.
Я РАДА ВАС ВИДЕТЬ НА СВОЕМ САЙТЕ!!!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!!
О себе
Образование высшее: Московский государственный открытый педагогический университет по специальности «Музыкальное образование», квалификация учителя музыки и преподавателя мировой художественной культуры.
Стаж педагогической работы (по специальности) с 1983 года
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Библия
Пушкин А.С. Стихи и поэмы
Алпатов М.В. "Всеобщая история искусств."
Мой взгляд на мир
Думала: главное - формировать,
Делать, ваять, лепить.
Думала: верный маршрут показать,
Править, лечить, учить.
Думала: рваться, бороться, рубить,
Мчаться, коль сила несет.
А оказалось - всего лишь любить.
Только любить. Вот и всё.
С.В.Белова
Мои достижения
За период 2011-2014 гг.:
-участие в конкурсе «Профессионализм-залог успешности учителя» -2011-12г.;
- выступление на РМО по обобщению инновационного опыта: "Анализ концепций, вариативных программ и учебных методических комплектов по предмету «Музыка» -2013, «Хоровое движение сегодня»- 2014г., «Применение игровых технологий на уроках музыки.» -2014.
- представление опыта работы на районном семинаре для учителей музыки Ступинского района «Президентская инициатива «Наша новая школа» с участием зав.кафедрой методики преподавания дисциплин художественно-эстетического цикла АСОУ Сергеевой Г.П., тема выступления « Проектная деятельность на уроках музыки в МБОУ СОШ №8» 2011г.
- обобщение педагогического инновационного опыта в учебно-методических публикациях и на сайте Всероссийского фестиваля «Открытый урок» («Путешествие в музыкальный театр», «О чем поведала мелодия»)
- победители и призеры конкурсов разных уровней: всероссийский заочный победители и призеры конкурсов разных уровней: районного конкурса-фестиваля «Музыкальный калейдоскоп»- 2011г (Ю.Сапронова, соло вокал -1место; вокальный ансамбль-1место), районный конкурс-фестиваль «Родники культуры» 2013г (.вокальный ансамбль-1место, соло вокал -2место); «Поклонимся великим тем годам»-2010г (П.Сафронова, соло вокал-3место, ансамбль-2 место);районный конкурс ««Дружат музыка и дети» -2014г.(ансамбль-2место, дуэт-2место, соло-2место); Международный московский конкурс 2011г. «Колыбель России»: соло вокал диплом 2степени, вокальный ансамбль «Надежда»-диплом 3степени; на Международном конкурсе-фестивале «Сочи-2011»: соло вокал-дипломант.; Всероссийский фестиваль-конкурс музыкально-художественного творчества «Звуки и краски столицы»2012г. : дуэт- диплом 2 степени..
- Всероссийский конкурс исследовательских работ «Юность. Наука. Культура» работа ученика «Сказание о граде Китеже»: диплом 2 степени(2011г); Всероссийский конкурс исследовательских работ «Шаги в науку-Юг»работа ученика «Комедии П.Бомарше в операх д.Россини и В.Моцарта» диплом лауреата 1 степени (2014г); Всероссийский конкурс проектов учащихся, работа учениц «образ птицы в русском искусстве»-диплом лауреатов 1 степени ( 2014г).
Моё портфолио
Суть и цель моей методической системы- это организация и планомерное формирование деятельностного, то есть творческого подхода в обучении предмета.
Задачи- развитие творческих способностей, создание возможностей для реализации потенциала личности, соответствующих стандартам ФГОСов второго поколения. Для решения задач я применяю технологии личностно-ориентированного обучения. Индивидуальный подход в учебном процессе – это действенное внимание к каждому ученику, его творческой индивидуальности. Интерактивные методики расширяют возможности учителя наиболее творчески подходить к работе с группой учеников. Коллективное творчество, которое снимает с учащихся напряжение индивидуальной ответственности и страха за неправильно сделанное действие, превращается в мощный рычаг, способствующий проявлению творческого потенциала участников совместной деятельности. Учебную проектную деятельность на уроках предметов художественно-эстетического цикла рассматривают как совокупность исследовательских, поисковых, проблемных, творческих методов, ориентированных на интеграцию фактических и приобретенных знаний. По сути, уроки предметов «Музыка», «Искусство» могут быть определены как созидание через творчество, и созидание, прежде всего, своего внутреннего мира через разнообразные виды художественной деятельности.
Результаты моей работы- это первые места на районных, всероссийских и международных конкурсах.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты