Главные вкладки
Косинова (Первеева) Виктория Геннадьевна
сайт учителя иностранных языков
Профессия: Учитель иностранных языков (английский/французский)
Профессиональные интересы: развитие творческих способностей учащихся
Увлечения: Кино и литература
Регион: Липецкая область
Населенный пункт: г. Задонск
Место работы: МБОУ гимназия "Новое поколение" г. Задонск
Звание, ученая степень: Магистр "Теория и технология иноязычного образования"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vicka-prvya-ruFeci quod potui, faciant meliora potentes
Разнообразие и сложность задач формирования нового члена социума в изменившихся социально-экономических условиях современного общества порождают проблемы профессионализма в области современной теории и практики образования. Формирование и совершенствование всех элементов педагогических навыков, достижение уровня профессиональной компетентности возможно только в процессе саморазвития личности учителя - важного компонента современного образования.
Творческий учитель – эталон современного образования, к которому я желаю стремиться. Кто такой творческий учитель? Нет такого понятия, как совершенно творческий учитель или же совершенно не-творческий учитель. Процесс обучения требует творчества, чтобы сделать возможным ответ на вездесущий вопрос: «Как я собираюсь привлечь внимание своих учеников на этой неделе?» Ответ на этот вопрос в значительной степени зависит от каждого учителя, поскольку именно он разрабатывает планы обучения. Чтобы стать творческим учителем, следует овладеть и развить в себе ряд навыков, способствующих творческому процессу.
Существует мнение, что некоторые учителя одарены так называемым естественным творчеством, а остальным приходится лишь заимствовать, чужие творческие идеи. Я же подозреваю, что действительно творческие учителя не столько одарены творческим началом, а сколько они желают породить идеи из всех возможных окружающих их источников.
О себе
Считаю, что развитие творческой индивидуальности учителя, формирование профессиональной компетентности, совершенствование педагогического мастерства и профессионализма учителя происходит в процессе его творческого саморазвития, реализация которого возможна в рамках спроектированной на основе системно-деятельностного, личностно ориентированного и компетентностного подходов организационно-дидактической системы творческого саморазвития учителя.
Целью своей педагогической деятельности ставлю необходимость научить детей владеть иностранным языком как средством общения, повысить общую культуру учащихся, расширить их кругозор, помочь детям раскрыться и развить творческие способности, научить уважать другую культуру, любить себя, близких и свою Родину.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Антуан де Сент - Экзюпери "Маленький принц"; Х. К. Андерсен "Девочка со спичками"; Френсис Бернетт "Маленькая принцесса"; А.И. Куприн "Поединок", "Яма"; М. Шолохов "Судьба человека", Д. Сэлинджер "Над пропастью во ржи". Книга мудрости О.А. Давтяна, Бенджамин Спок, А.С.Макаренко,В.А.Сухомлинский
Мои достижения
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты