Косинова (Первеева) Виктория Геннадьевна

сайт учителя иностранных языков

Есть желание – будут возможности. Будут действия – появится результат

Профессия: Учитель иностранных языков (английский/французский)

Профессиональные интересы: развитие творческих способностей учащихся

Увлечения: Кино и литература

Регион: Липецкая область

Населенный пункт: г. Задонск

Место работы: МБОУ гимназия "Новое поколение" г. Задонск

Звание, ученая степень: Магистр "Теория и технология иноязычного образования"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vicka-prvya-ru
Feci quod potui, faciant meliora potentes
Латинское крылатое выражение

Разнообразие и сложность задач формирования нового члена социума в изменившихся социально-экономических условиях современного общества порождают проблемы профессионализма в области современной теории и практики образования. Формирование и совершенствование всех элементов педагогических навыков, достижение уровня профессиональной компетентности возможно только в процессе саморазвития личности учителя - важного компонента современного образования.

Творческий учитель – эталон современного образования, к которому я желаю стремиться. Кто такой творческий учитель? Нет такого понятия, как совершенно творческий учитель или же совершенно не-творческий учитель. Процесс обучения требует творчества, чтобы сделать возможным ответ на вездесущий вопрос: «Как я собираюсь привлечь внимание своих учеников на этой неделе?» Ответ на этот вопрос в значительной степени зависит от каждого учителя, поскольку именно он разрабатывает планы обучения. Чтобы стать творческим учителем, следует овладеть и развить в себе ряд навыков, способствующих творческому процессу.

Существует мнение, что некоторые учителя одарены так называемым естественным творчеством, а остальным приходится лишь заимствовать, чужие творческие идеи. Я же подозреваю, что действительно творческие учителя не столько одарены творческим началом, а сколько они желают породить идеи из всех возможных окружающих их источников.

О себе

Считаю, что развитие творческой индивидуальности учителя, формирование профессиональной компетентности, совершенствование педагогического мастерства и профессионализма учителя происходит в процессе его творческого саморазвития, реализация которого возможна в рамках спроектированной на основе системно-деятельностного, личностно ориентированного и компетентностного подходов организационно-дидактической системы творческого саморазвития учителя.

Целью своей педагогической деятельности ставлю необходимость научить детей владеть иностранным языком как средством общения, повысить общую культуру учащихся, расширить их кругозор, помочь детям раскрыться и развить творческие способности, научить уважать другую культуру, любить себя, близких и свою Родину.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Антуан де Сент - Экзюпери "Маленький принц"; Х. К. Андерсен "Девочка со спичками"; Френсис Бернетт "Маленькая принцесса"; А.И. Куприн "Поединок", "Яма"; М. Шолохов "Судьба человека", Д. Сэлинджер "Над пропастью во ржи". Книга мудрости О.А. Давтяна, Бенджамин Спок, А.С.Макаренко,В.А.Сухомлинский

Мои достижения


Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: