Косинова (Первеева) Виктория Геннадьевна

Разнообразие и сложность задач формирования нового члена социума в изменившихся социально-экономических условиях современного общества порождают проблемы профессионализма в области современной теории и практики образования. Формирование и совершенствование всех элементов педагогических навыков, достижение уровня профессиональной компетентности возможно только в процессе саморазвития личности учителя - важного компонента современного образования.

Творческий учитель – эталон современного образования, к которому я желаю стремиться. Кто такой творческий учитель? Нет такого понятия, как совершенно творческий учитель или же совершенно не-творческий учитель. Процесс обучения требует творчества, чтобы сделать возможным ответ на вездесущий вопрос: «Как я собираюсь привлечь внимание своих учеников на этой неделе?» Ответ на этот вопрос в значительной степени зависит от каждого учителя, поскольку именно он разрабатывает планы обучения. Чтобы стать творческим учителем, следует овладеть и развить в себе ряд навыков, способствующих творческому процессу.

Существует мнение, что некоторые учителя одарены так называемым естественным творчеством, а остальным приходится лишь заимствовать, чужие творческие идеи. Я же подозреваю, что действительно творческие учителя не столько одарены творческим началом, а сколько они желают породить идеи из всех возможных окружающих их источников.

 

Добавить запись

Защита от спам-роботов