Главные вкладки
Вержболович Анна Александровна
Дошкольникам
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Создание психологического комфорта в коллективе дошкольников.
Увлечения: Чтение художественной литературы
Страна: Россия
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: г. Екатеринбург
Место работы: МБДОУ - ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА № 342
Звание, ученая степень: Магистр
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/verzhbolovich-anna-aleksandrovnaДети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.
"В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли". А.П. Чехов
О себе
Работаю в сфере дошкольного воспитания более десяти лет. Стараюсь постоянной узнавать что-то новое, двигаться вперед в профессиональном и личном направлении, не стоять на месте.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классика русских писателей.
Мой взгляд на мир
Ведущая роль в развитии детей принадлежит взрослым, поэтому от профессионализма педагогов зависит будущее наших воспитанников. Педагогам необходимо уметь правильно подбирать методы и приемы работы, не забывая об индивидуальных и возрастных особенностях дошкольников. Необходимы такие методические приемы, которые могли бы привлечь внимание и заинтересовать каждого ребенка. Поэтому главный путь - развивающее и интегрированное обучение, обеспечивающие положительное эмоциональное отношение детей к деятельности и достижение результатов
Основной целью своей педагогической деятельности я считаю создание единого пространства «семья - детский сад», в котором всем участникам педагогического процесса будет уютно, интересно, безопасно, полезно, благополучною.
Приоритетом педагогической деятельности на данном этапе является создание условий для благоприятного взаимодействия с родителями, установления с ними доверительных и партнерских отношений, вовлечение семьи в единое образовательное пространство. Воспитатель должен активно искать новые формы и методы в работе с родителями, так как невозможно выбрать какую-то систему раз и навсегда, ведь особенность педагогики в постоянном движении, развитии и изменении.
Мои достижения
2012г. Благодарственное письмо за помощь в организации городского конкурса «Путешествие в страну Экологии».
2013г. Благодарственное письмо за помощь в организации городского конкурса "Экоколобок"2014г. Почетная грамота лауреату городского Фестиваля творческих возможностей педагогов «Большая перемена».
2014г. Благодарственное письмо за помощь в организации конкурса «Мадонна наивного искусства».
2015г. - Победитель Всероссийского познавательного конкурса ««Мои любимые питомцы».
2015г. Диплом финалиста городского конкурса методических разработок «Профессию выбираю в детском саду» в рамках IX городского фестиваля профессий «Все в твоих руках!».
2016г. Благодарственное письмо за подготовку воспитанников к участию в городской интеллектуально-познавательной игре-конкурсе «Люблю Урал – мой край родной».
2017г. Диплом участника IV Городского конкурса «Люблю Урал – мой край родной».
2017г. Диплом участника I городской экологической игры «Знатоки природы России».
2017г. Благодарственное письмо победителю участника конкурса фототворчества «Механика момента» VI городской медиафестиваль «Высокое разрешение», посвященного году экологии в России.
2017г. Благодарственное письмо начальника Управления Образования Ленинского района за участие в городском конкурсе «Чудо - дерево».
2018г. Диплом участника городского конкурса «Жизнь и мечте - Да».
Моё портфолио
В своей работе опираюсь на принципы:
-не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;
-детям больше самостоятельности и права выбора;
-не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;
-«скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям;
-уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;
-помогать ребенку быть социально значимым и успешным.