Главные вкладки
Вержбицкая Светлана Сергеевна
сайт преподавателя гуманитарных дисциплин
Профессия: преподаватель гуманитарных дисциплин
Профессиональные интересы: изучение инновационных технологий преподавания правовых дисциплин
Увлечения: театр, путешествия
Регион: Брянская область
Населенный пункт: г. Клинцы
Место работы: ГАПОУ "Клинцовский индустриально-педагогический колледж"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/verzhbitskaya-svetlana-sergeevnaУчитесь у всех, не подражайте никому!
Какими качествами должен обладать учитель?
Первое: надо, чтобы у тебя была совесть и ты понимал свою ответственность.
Второе: надо найти подход к каждому ученику.
Третье: надо быть современным.
Четвёртое: надо стремиться к творчеству.
Пятое: надо любить детей и свое ремесло.
Учителя вне учеников нет,
Как сына нет без отчей тени.
О себе
С 1990 года работаю в системе среднего профессионального образования, преподаю гуманитарные дисциплины. Квалификационная категория - высшая. Образование высшее, специальность по диплому «История», квалификация «Преподаватель истории, методист по воспитательной работе». Основные направления моей педагогической деятельности - поиск и внедрение инновационных методов обучения. Ведущие педагогические технологии, используемые в работе: здоровьесберегающие, модульные, игровые, проблемного и развивающего обучения.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Борис Васильев "А зори здесь тихие"
Михаил Булгаков "Собачье сердце"
Поэзия Евгения Евтушенко и Владимира Высоцкого
Марк Блок "Апология истории, или Ремесло историка"
Мой взгляд на мир
оптимистический
Моё портфолио
Основной задачей в преподавании правовых дисциплин считаю формирование у студентов способности ориентироваться в правовой системе России, умение правильно применять нормы права, воспитание правовой культуры и стремления работать на благо общества. Чтобы привить интерес к предмету, а, следовательно, и к будущей профессии, активно использую в педагогической практике метод игровых технологий. Студенты участвуют в деловых и ролевых играх, решают познавательные задачи, рисуют пиктограммы, сочиняют стихи по отдельным темам, составляют мультимедийные презентации и тесты. Мы работали над творческими проектами: « Политик года», «Полезная книжка для студента», «Знаменитые юристы России», а также составляли правовое лото. Нравятся студентам занятия в форме круглых столов для обобщения и повторения изученного материала, компьютерное тестирование. Из педагогики сотрудничества использую методы, направленные на совместную выработку правил организации урока и поведения на уроке, так называемые «правила игры».
Данный вид работы позволяет студентам занять определенную позицию по отношению к правилам колледжа. Они могут рассказать о новых правилах, по которым им хотелось бы жить в колледже.
Работа начинается в период знакомства с группой с вопроса: "Предположим, в колледже студенты будут управлять наряду с преподавателями, разумно выдвигать и выполнять определенные требования. Какие правила ввел бы каждый из вас? Запишите список своих правил. Предложите три правила организации урока и поведения на уроке, которые устраивают вас». Далее проводится анализ предложенных правил.
Только совместная эффективная работа участников образовательного процесса поможет студентам стать востребованными, конкурентноспособными специалистами и успешными людьми.