Главные вкладки
Верисова Елена Владимировна
сайт преподавателя техникума
Профессия: Преподаватель
Профессиональные интересы: Современные педагогические технологии на уроках химии
Увлечения: Путешествия
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г. Тихорецк
Место работы: ГБПОУ КК Тихорецкий индустриальный техникум
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/verisova-evО себе
Стаж педагогической деятельности - 22 года, награждена грамотой Министерства образования РФ.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Поэзия Пушкина, Лермонтова, Фета, Блока, Баратынского, Цветаевой и т.д.
Мой взгляд на мир
Каждый учебный день – это маленькая жизнь!
Мои достижения
Образование: Ленинградский технологический институт имени Ленсовета,
инженер – химик – технолог с правом преподавания изучаемых дисциплин.
Преподаватель высшей категории, за добросовестный труд награждена грамотой Министерства образования РФ.
Призёр конкурса "Учитель года 2006". Стаж педагогической деятельности - 22 года.
Моё портфолио
Великие возьмите в подмастерья.
Я соглашусь таить в себе годами
Свои нетерпеливые слова,
Чтобы увидеть жадными глазами
Таинственную сущность мастерства.
(В. Творогова)
Учительство – это харизма, плюс труд, плюс затянувшееся детство. Оно требует особого склада характера, занимает все время человека и, как Царство Божье, обещает благодарность где-то там, в необозримом будущем.
Учительству надо много приносить в жертву и еще уметь этому радоваться. В идеале – не человек изобретает профессию учителя, а наоборот. Корчака и Пирогова учительство отыскало среди врачей. А святого Петра – среди рыбаков. Он трижды отрекался, но уступил.
Учитель – тот, кто многое знает, многое понимает, но, несмотря на Екклисиастово «суета сует и всяческая суета», остается оптимистом. Не понявший этого, очень умный и очень образованный человек «в учителях» может встать «всезнающим», категоричным, брюзгливым, издерганным и нудным. Или неестественно патетичным.
Учитель не может не быть милосердным, ибо, зная законы психологии и генетики, он понимает, что психофизиологические особенности каждого человека уникальны. И все мы пришли в мир, чтобы быть в нем немножко одинокими. Учитель – это тот, кто учит ребенка принимать одинокость как данность, как шанс остаться собой. Учитель помогает ребенку не обижаться на мир даже тогда, когда его жизненное пространство сужается до минимума, любить мир, жить с ним в согласии и преображать его своим теплом и светом.
Учитель – тот, кто любит Родину, выучившую и вырастившую его, гордится ею, верит в нее и передает эту веру своим ученикам.
Учитель всегда терпелив. В наше время многое так опошлено, упрощено и профанировано, что нелепо предполагать исправление всего простым нажатием кнопки. «Нажму на кнопку, заиграет магнитофон, зазвучит музыка Бетховена – и ты превратишься в культурного…». Лишь терпение, малые шаги, радость от любой, хоть крошечной победы – вместе, за руку учитель может привести ребенка и к Бетховену. Летчик-испытатель Галлай сказал, что действовать быстро – «это делать медленные движения без перерыва». Если мы будем медленно, но верно делать свое дело, думать сами и учить думать других, трудиться, веря, что они, наши воспитанники, по-прежнему славные, порядочные и подающие надежды молодые люди, - мы поможем им стать такими.
Учитель тот, кто учитель – всегда, тот, кто в любой ситуации, оставаясь идеалистом, поступает алогично. Но дети и есть существа алогичные.
Учитель остается в нравственной оппозиции массовому оболваниванию, а молодые любят оппозицию. Возможно, именно сейчас у нас и появляется шанс.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты