Главные вкладки
Верихова Надежда Анатольевна
"Сайт заместителя заведующего дошкольного образовательного учреждения"
Профессия: Заместитель заведующего
Профессиональные интересы: Игра как средство преодоления неконструктивного поведения ребёнка
Увлечения: Танцы, чтение, музыка
Регион: Амурская область
Населенный пункт: г. Благовещенск
Место работы: МАДОУ "ДС № 15 г.Благовещенска"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/verihova-nadezhda-anatolevnaСчастье - это когда тебя понимают!
Поведение ребенка, динамика развития его эмоциональной сферы составляют для педагога основу понимания внутреннего мира маленького человека, говорят о его психическом состоянии, возможных перспективах развития.
О себе
В 2005 году окончила Благовещенский государственный педагогический университет по специальности «Дошкольная педагогика и психология».
Присвоена квалификация: «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии».
В 2005 году прошла профессиональную переподготовку в Амурском областном институте повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров по специальности «Практический психолог»
Присвоена квалификация:«Практический психолог»
С 03.09.2019 года и по настоящее время работаю заместителем заведущего в МАДОУ «ДС № 15 г. Благовещенска»
16 марта 2018 г. присвоена высшая квалификационная категория
Общий трудовой стаж – 33 года
Стаж педагогической работы – 30 лет
Стаж работы в данном учреждении – 5 месяцев
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В. Бианки. Рассказы и сказки о животных и природе.
Л.Н. Толстой. Война и мир.
М. Дрюон. Проклятые короли.
А. Дюма. Шут Шико.
Б. Прусс. Кукла
В.Л. Леви. Серии "Конкретная психология", "Азбука здравомыслия" и др.
Мой взгляд на мир
Имею оптимистичный взгляд на жизнь! Мой день всегда начинается с улыбки, потому что это важно для моего настроения и для всех, кто меня окружает! Считаю, что проблем нет, а есть жизненные задачи, которые необходимо решать! Мой день очень динамичен, значит необходима разрядка и отдых. Вечером - разминка, любимая музыка, общение с близкими и друзьями. Человеку необходимо постоянно развиваться, каждый день узнавать что-то новое, интересное, полезное, пробовать себя в разных областях. Никогда нельзя жаловаться и жалеть кого-то. Необходима заинтересованность в делах окружающих, поддержка близким и людям, которые в нас нуждаются.
Мои достижения
2011-2015г.г. | Стажировочная площадка по реализации Федеральной целевой программы развития образования на 2011 – 2015 годы в Амурской области, по направлению «Модернизация муниципальных систем дошкольного образования». | «Консультативный пункт психолого-педагогической помощи семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому» |
2012 год - | Конференция по духовно-нравственному воспитанию дошкольников «Фестиваль педагогических идей».
| Представление проекта «Родительский клуб «Молодая семья» |
2013 год - | Курсы ГОАУ ДПО АО ИРО повышения квалификации музыкальных руководителей ДОУ «Обновление содержания и методов дошкольного музыкального образования» | «Интегрированное музыкальное занятие для детей подготовительной группы «Фабрика игрушек»» |
2013 год -
2016 год -
| Семинар для руководителей дошкольных образовательных учреждений «Фестиваль педагогических проектов» - 2013г. Семинар-практикум для педагогов-психологов ДОУ города «Адаптация детей раннего возраста»- 2016г. | Презентация работы «Центра игровой поддержки ребенка раннего возраста» |
2016 год - | Публикация статьи в федеральном журнале «Медработник ДОУ» № 6-2016г. | «Преодоление неконструктивного поведения дошкольников методами нейропсихологичекой коррекции» |
2016 год - | V Региональный научно-методический фестиваль «Единый методический день» Дистанционный методический семинар педагогов ДОО Амурской области «Организация ООД дошкольников в соответствии с ФГОС ДО» | «Интегрированное коррекционно-развивающее индивидуальное занятие для дошкольников 6-7 лет с участием родителей «Матрёшкина школа» |
2017 год - | Городское методическое объединение воспитателей групп раннего возраста «Эмоциональное здоровье детей» | «Игра как средство профилактики неконструктивного поведения ребёнка раннего возраста» |
Моё портфолио
Понимать, принимать, развивать! Это принцип и результат гармоничного взаимодействия ребенка и взрослого в процессе общения и других видов деятельности.