Главные вкладки
Верхорубова Екатерина Владимировна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуре ( в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни).
Увлечения: Моё увлечений - это интернет..Он является одним из лучших способов обмена профессиональным опытом.Люблю читать и рисовать (нетрадиционными техниками).Нравится путешествовать по городам России и зарубежным странам.Хожу на плавание и в тренажерный зал.
Страна: Россия
Регион: Омская область
Населенный пункт: Омск
Место работы: БДОУ "Детский сад №339 общеразвивающего вида"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/verhorubova-ekaterina-vladimirovna"Если ты чего-то очень хочешь, вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы твоё желание сбылось"
О себе
Я, Верхорубова Екатерина Владимировна. Работаю в БДОУ г.Омска "Детский сад №339 общеразвивющего вида". Занимаю должность воспитателя. Педагогический стаж работы 4 года.
С Самого раннего детсва я знала, что буду работать с детьми. Они всегда ко мне тянулись, и мне всегда было интересно играть с детьми помладше меня( заботится о них итд)
В 2010 году закончила Лицей №74 и поступила В ОмГАУ им.Столыпина на технологический факультет. В 2015 году закончила университет и получила высшее образование.
В 2018 году прошла переподготовку по программе «Образование детей дошкольного возраста» Квалификация – воспитатель в БОУ ДПО «ИРООО» и получила диплом.
в 2018 году устроилась на работу в Детский сад. Я с радостью иду на работу, и активно учавствую во всероссийских, муниципальных и региональных конкурсах. Принимаю участие в рождественских и аксиологических чтениях, Мастер - классах.Посещаю семинары Молодых специалистов, Вебинары и курсы по ИКТ. Веду в своей возрастной группе Кружковую деятельность "По ступенькам математики" .В 2019 году прошла курсы по повышению квалификации в БОУ ДПО «ИРООО» на тему: «Проектирование практик воспитания дошкольников в изменяющейся социально – культурной ситуации» итд.
Я люблю свою работу. С детьми я забываю о проблемах, не чувствую усталости, они вдохновляют меня на творчество. Каждый день, приходя на работу, я вижу детские глаза, которые горят радостью от встречи со мной. Дети бегут ко мне на встречу, ожидая какого-то чуда, следя за каждым моим словом, за интонацией голоса. С детьми не бывает скучных и однообразных дней, каждый раз происходит что-то новое, интересное, открывается новый мир, новая жизнь.
Педагог не только профессия - это состояние души. И это не просто слово. Ему нельзя стоять на месте, нужно постоянно двигаться вперед. А почему бы нам не поучиться у своих же воспитанников? . Мои воспитанники - маленькие дети. Так чему же они могут научить меня? Быть может:
Способности удивляться - к сожалению, взрослые люди заявляют о том, что их уже ничем удивить нельзя.
Открытости миру - дети открыты миру, а потому мир открыт им.
Терпимости, настойчивости и упорству - постоянно наблюдаю, с каким упорством дети учатся рисовать прямые палочки и кружочки.
Доброте - дети состоят из света. И кажется, что при общении с детьми чувствуешь исходящую от них невинность, искренность, чистоту.
Способности жить «здесь и сейчас» - у взрослых людей много времени проходит в мыслях о будущем и в воспоминаниях. Счастливы лишь те, кто живет настоящим.
Абсолютной любви - не за что-то, а просто так. Дети не требуют от нас взамен за любовь чего-то еще. Они любят весь окружающий мир: каждое растение, каждую зверюшку и это – замечательно.
Еще они способны научить милосердию, искренности, сдержанности.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, которые сформировали мой внутренний мир - это произведения русских классиков, таких как И.С. Тургенев, А.С. Пушкин, Ф.М. Достоевский, М.А. Булгаков, Л.Н. Толстой итд.