Главные вкладки
Веревкина Оксана Александровна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Нетрадиционные способы рисования, использование ИКТ технологий
Увлечения: ППР рисование, оригами, бумагопластика, фотомонтаж и видеомонтаж
Страна: Россия
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: г.Благовещенск
Место работы: МАДОУ детский сад №15 «Сказка» комбинированного вида г.Благовещенска Республики Башкортостан
Звание, ученая степень: воспитатель высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/verevkina-oksanaКаждый ребенок — художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста.
О себе
Никогда не предполагала, что буду работать в детском саду. Мечтала быть педагогом и преподавать математику. Но так сложилась судьба, что стремление к творчеству и самовыражению всегда определяло мой жизненный путь. Я устроилась на работу методистом в Дом Культуры, участвовала в проведении разных празниках, составляла сценарии, работала с молодежью и детьми. Одно не случайное знакомство подарило мне путевку в новую жизнь, яркую и интересную. Я стала воспитателем в детском саду и поняла на сколько интересна, увлекательна и творчески разнообразна эта профессия. В детском саду не бывает скучно. Каждый день это общение, новое приключение, это саморазвитие, детская радость и любовь. Приятно осознавать, что твои воспитанники с большим удовольствием бегут в детский сад, чтобы дочитать вчерашнюю книжку, снова поиграть в любимые игрушки, узнать что - то новое и просто встретиться с любимым воспитателем. Я влюбилась в свою профессию, в свой детский сад! Помню каждого воспитанника, люблю и горжусь ими!
Последние 10 лет работаю воспитателем студии изобразительного искусства. Всегда стремлюсь к тому, чтобы воспитанники могли не только копировать образец педагога, но и каждая работа была уникальна и неповторима. Исследования последних лет в области межполушарного взаимодействия помогли мне подобрать технологию, которая полностью соответствовала моим стремлениям. Обучая детей классическому рисованию, я уделяла много времени изучению многочисленных приемов и отработке навыков, прежде чем воспитанники начинали рисовать, и был виден положительный результат. Не у всех детей работы получались, что вызывало чувства тревожности и неуверенности. Творить детям неосознанно, снимая все внутренние зажимы, страхи и напряжения, позволила технология правополушарного рисования.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги по педагогике и психологии
С.Могилевская "Дом с Цибикнуре"
Жуль Верн "Дети капитана Гранта"
Александр Волков "Волшебник Изумрудного города"
Сергей Есенин "Сборник Сочинений"
Коллин Макклоу "Поющие в терновнике"
Мой взгляд на мир
Думать, знать и мечтать — ежедневная потребность моего разума. Мне нравится все изучать своими силами, познавать на собственном опыте. Люблю творить, и воспитывать в детях любовь к творчеству. Хочу чтоб в каждом маленьком ребенке зажглась своя искорка доброты и радости.
Мои достижения
2016 г. - участник Республиканского конкурса "Воспитатель года - 2016",
2023 г. - Лауреат Республиканского конкурса "Эффектевные практики наставничества в образовательных организациях РБ", номинация "Лайфхаки от наставников".